Проблемы с доставкой запчастей - как вернуть деньги или получить товар?
Сломалась машина. Заказал в магазине запчасти сделал предоплату но договора никакого не заключали. Мне дали только кассовый чек с печатью магазина, подпись продовца и то что я сделал предоплату и все... уже прошло два месяца запчасти не везут одни отговорки... как мне получить товар или хотя вернуть деньи?
Магазину напишите письменную претензию с указанием срока, в который вы требуете поставить оплаченный товар.
СпроситьЕсли откажут в удовлетворении законных требований или ответа не будет, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
СпроситьПомогите пожалуйста! Имею небольшой грузовичок (подробатываю периодически грузоперевозками) ИП не регистрировал. Машина сломалась. Заказал в магазине запасти НО никакого письменного договора не составляли. Мне дали только чек с наименованием деталей, их стоимостью, с печатью магазина, роспись продавца, и то что я внес предоплату и число. Обещали что товар будет через десять дней но прошло уже больше двух месяцев а запчастей нет. Кормят завтраками каждый раз все новые отговорки. Я сказал что хочу забрать деньги. Мне сказали что б приезжать через неделю. Приехал но опять сказали что денег нет. что мне делать? Могули я подать в суд и потребовать возмещение ущерба? Даже если мне вернут только мои деньги то нужные запчасти мне не купить они за эти два месяца очень подорожали...
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии, требуйте возврат денег.
СпроситьВ магазине заказали мебель, при этом надо было внести предоплату 50 %, договор не заключался, выдали только товарный и кассовый чек, где написано предоплата за кухню и сумма. Теперь мебель не везут уже два месяца, как я могу вернуть деньги?
можете написать,только толку мало будет.Скорее всего откажут и рекомендуют в суд обратиться
СпроситьМожете написать. На основании ст. 141, 144 УПК РФ должны будут провести проверку по заявлению.
СпроситьСделал заказ в магазине на запчасть для автомобиля (Дефлекторы боковых окон) и внёс предоплату 500 р. На руки отдали накладную с наименованием товара, полной суммой и суммой предоплаты, Печатью магазина и подписью продавца. В поле с Заказом согласен Подпись я не поставил, так как не знал какой именно товар придёт. О Внешнем виде и вообще о каких либо характеристиках запчасти не сообщили. На следующий день увидел в другом магазине Ту запчасть которую хотел и долго искал. Звоню в магазин где делал заказ, прошу аннулировать заказ и вернуть предоплату. Мне отказали, Мотивируясь тем что Я обязан забрать у них заказ. Так как он уже пришёл. Какими Статьями руководствоваться чтобы расторгнуть заказ и забрать предоплату?
Здравствуйте!
Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара (в том числе через каталог) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Пишите претензию на имя продавца, требуйте расторгнуть договор купли-продажи и возврата предоплаты. Претензию составляйте в 2х экземплярах, на втором пусть продавец поставит дату, должность, подпись с расшифровкой кто принял и печать организации. Если откажутся принять, отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если добровольно не отдадут обращайтесь с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ) в суд.
СпроситьЗаказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Только по ст.18 ЗОПП. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьСломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?
Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Работы по установки детали проводились в сертифицированном сервисе? Если нет или своими руками - на замену магазином не рассчитывайте.
СпроситьЗаказал в магазине автозапчасти и сделал предоплату 90%, но обстоятельства сложились так, что пришлось уехать, не забрав не деньги не запчасти. На сегодяшний день прошло чуть больше года, хочу съездить в этот магазин. На что я могу расчитывать? (чек и квитанция имеются, договор не заключал)
Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьЗаказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
СпроситьВозможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
СпроситьЗаказал запчасти в магазине НО никакого договора мне не дали а просто пообещали что товар будет через 10 дней. Дали чек что я сделал предоплату 30000 руб. прошло уже три месяца а меня все кормят завтраками. Я написал претеньзию в магазин на возврат денег что бы вернули в десятидневный срок но вот уже почти месяц как и деньги мне не отдают. По телефону они не отказываются вернуть но когда я приезжаю в магазин он то закрыт то говорят что денег пока нет (ждите наторгуем) У меня такой вопрос... Если я подам в суд что бы вернуть свои деньги и неустойку с моральным ущербом, а ответчик может сказать что запчасти мне привезет например через полгода, ведь нигде сроки поставки не прописаны. Что ж мне теперь сидеть и без денег и без запчастей?
Здравствуйте, здесь вопрос в качестве выработки правовой позиции, самостоятельно составлять иск, разумеется, не стоит. В целом, перспективы в данном случае неплохие, то, что срок нигде не прописан - не помеха, можно ссылаться на разумные сроки и обычаи оборота в данной сфере по схожим отношениям.
Спросить