Обязана ли я предъявлять номер почтового отправления при получении международной посылки и как поступить, если сотрудник почты отказывается выдавать отправление?

• г. Бийск

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?

Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.

Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.

Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.

Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?

Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Очевидно, что это грубое нежелание сотрудников почты выполнять свою работу.

Всегда на таких сотрудников нужно жаловаться, нив коем случае не отмалчиваться, только таким образом можно будет восстановить нормальное отношение работников к своим клиентам.

Жалобу на сотрудника лучше направлять незамедлительно в день, когда произошел конфликт.

Сделать сейчас это можно в телефонном режиме по горячей линии Почты России, либо направить в адрес Управления заказное письмо с претензией, либо направить претензию через электронную почту.

Ответ придет до 30 дней с момента обращения.

Спросить

Бийск - онлайн услуги юристов