Обязана ли я предъявлять номер почтового отправления при получении международной посылки и как поступить, если сотрудник почты отказывается выдавать отправление?
Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?
Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.
Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.
Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.
Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?
Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Здравствуйте!
Очевидно, что это грубое нежелание сотрудников почты выполнять свою работу.
Всегда на таких сотрудников нужно жаловаться, нив коем случае не отмалчиваться, только таким образом можно будет восстановить нормальное отношение работников к своим клиентам.
Жалобу на сотрудника лучше направлять незамедлительно в день, когда произошел конфликт.
Сделать сейчас это можно в телефонном режиме по горячей линии Почты России, либо направить в адрес Управления заказное письмо с претензией, либо направить претензию через электронную почту.
Ответ придет до 30 дней с момента обращения.
СпроситьБийск - онлайн услуги юристов
Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?
Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки
Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?
Проблемы с получением посылок на почте - как решить ситуацию и найти пропавшее отправление?
Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России
Потеря посылки - Какова моя ответственность, если почтовый сотрудник нарушил правила и оставил вскрытую посылку без оплаты?
Пропажа посылки - Почта России не может дать однозначный ответ о ее местонахождении
