Задержка в возврате денег за отмененный заказ - возможно ли требовать компенсацию?

• г. Кемерово

Проблема такая: 29 декабря 2014 года в интернет магазине компании Mvideo приобретал товар на сумму 9110 рублей. После оформления заявки и оплаты по банковской карте дата прихода товара в наш город изменилась с 29.12.2014 на 29.01.2015 (в личном кабинете в форме исполнения заявки). Сразу же перезвонил и отменил заказ. Оператор сказала, что деньги вернутся на карту в срок от 3 до 5 банковских дней. Если учитывать новогодние праздники, то пятидневный срок истек 13.01.2015. Позвонил оператору и поднял вопрос еще раз. Предложили ждать до конца недели. В конце недели позвонил еще раз и спросил где деньги. Сказали ждать до 20.01.2015. Сегодня позвонил еще раз. На вопрос где деньги получил ответ: - Работа по вашему вопросу ведется. Ждите. Собственно, вопрос к Вам. Могу ли я затребовать компенсацию за ожидание, в каком процентном соотношении от суммы заказа по дням просрочки. Куда обратиться для составления документов и что для этого нужно? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис.

Вам для начала следует составить претензию и направить в магазин письменную претензию. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.

Спросить