Что делать, если на автосервисе по гарантии установили бракованную раздаточную коробку и предлагают вернуть старую и ждать новую запчасть?

• г. Воронеж

На автосервисе по гарантии поставили бракованную раздаточную коробку, запчасть ждал более месяца, теперь хотят поставить старую назад и ждать следующего прихода. Как правильно поступить в данном случае. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Сколько дней за последние 12 месяцев машина была в ремонте суммарно по документам?

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, взыскивайте моральный вред.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Я ремонтировал в автосервисе коробку автомат принимал её на ремонт начальник автосервиса обещал сделать за 7 рабочих дней а машина пробыла у них 3 месяца после ремонта автомобиля коробка стала работать ещё хуже чем до ремонта хотя деньги за ремонт коробки они взяли на перёд в сумме 1500 долларов чеков за ремонт они никаких не дали но кроме того выявилось куча неисправностей за которые они не хотят отвечать и когда я спросил где старые запчасти которые они меняли они сказали что нет их мы выбросили, когда я поехал к другому мастеру выявилось что по их халатности в коробке полетели и другие запчасти я предявил им свои претензии но они не хотят меня даже слушать что мне теперь делать спасибо большое заранее.

Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.

Я бы хотел узнать, как правильно составить заключение о выявленных дефектах запчасти, так-как без заключения мне не хотят возвращать деньги за бракованную запчасть!

За ремонт коробки автомат заплатили большие деньги. Автосервис дал гарантию 30 дней. Через полтора месяца (прим 45 дней), коробка автомат перестала работать. Могу ли я в такой ситуации требовать от автосервиса бесплатно устранить возникшие недостатки?

Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественно проведенном ремонте и удовлетворит ли ее суд после окончания гарантии указанной в заказ-наряде? Гарантия на работы и на запчасти была 1 месяц, неисправность возникла спустя три-четыре месяца, нахожусь от автосервиса 1000 км.Прошло более года, автомобиль неисправен. Цена оплаченного ремонта 300 тыс.

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).

В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?

И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?

Автосервис взял деньги за замену коробки и поставили свою коробку за которую тоже взяли деньги, из коробка не рабочая. 1,5 месяца они ее не делают и не отдают машину и деньги. Договор на синий есть свидетели и переписки и банковские переводы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение