Что делать, если на автосервисе по гарантии установили бракованную раздаточную коробку и предлагают вернуть старую и ждать новую запчасть?
На автосервисе по гарантии поставили бракованную раздаточную коробку, запчасть ждал более месяца, теперь хотят поставить старую назад и ждать следующего прихода. Как правильно поступить в данном случае. Спасибо.
Сколько дней за последние 12 месяцев машина была в ремонте суммарно по документам?
СпроситьЯ ремонтировал в автосервисе коробку автомат принимал её на ремонт начальник автосервиса обещал сделать за 7 рабочих дней а машина пробыла у них 3 месяца после ремонта автомобиля коробка стала работать ещё хуже чем до ремонта хотя деньги за ремонт коробки они взяли на перёд в сумме 1500 долларов чеков за ремонт они никаких не дали но кроме того выявилось куча неисправностей за которые они не хотят отвечать и когда я спросил где старые запчасти которые они меняли они сказали что нет их мы выбросили, когда я поехал к другому мастеру выявилось что по их халатности в коробке полетели и другие запчасти я предявил им свои претензии но они не хотят меня даже слушать что мне теперь делать спасибо большое заранее.
Уважаемый Вадим.
В Тирасполе лучший специалист-Юра-автомат (так его кличут), но это к сведению.
В Вашем случае для начала надо доказать, что неисправности появились после ремонта в автосервисе, а для этого необходимо заключение специалиста, а потом, соответственно, доказывать, что ремонт был произведён непосредственно в этом автосервисе.
Можно попытаться, позвоните:77850606.
СпроситьПриобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.
Здравствуйте, Юлия! Думаю, можно ставить вопрос о замене авто, но для этого Вам нужен юрист на месте.
СпроситьПроизошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.
Вопрос не правовой - вопрос технический. Проверить - можно в магазине, если в состав коробки входит - не будет отдельной позиции в чеке.
СпроситьЯ бы хотел узнать, как правильно составить заключение о выявленных дефектах запчасти, так-как без заключения мне не хотят возвращать деньги за бракованную запчасть!
Это не Ваша головная боль.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут -обращайтесь в суд
СпроситьЗа ремонт коробки автомат заплатили большие деньги. Автосервис дал гарантию 30 дней. Через полтора месяца (прим 45 дней), коробка автомат перестала работать. Могу ли я в такой ситуации требовать от автосервиса бесплатно устранить возникшие недостатки?
Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественно проведенном ремонте и удовлетворит ли ее суд после окончания гарантии указанной в заказ-наряде? Гарантия на работы и на запчасти была 1 месяц, неисправность возникла спустя три-четыре месяца, нахожусь от автосервиса 1000 км.Прошло более года, автомобиль неисправен. Цена оплаченного ремонта 300 тыс.
Заявить можно что угодно и предъявить в суд можно любой иск.
Но, судя по тексту - скорей всего откажут, раз гарантия кончилась.
СпроситьРаботаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Это определит экспертиза. Если действительно запчасть была не от того автомобиля, то об этом должен предупредить был автосервис, а не ставить её на авто.Клиент имеет право написать претензию , в том числе Вам,возможно будет оперировать ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?
Добрый день.
Если у вас с ними договор на проведение ремонтных работ. Нужно смотреть условия Договора. Писать им претензию и указать срок для устранения. Далее вы можете в рамках закона о защите прав потребителя потребовать возмещения затрат, например на ремонт в другом сервисе.
СпроситьА если договора нету, есть акт о выполнении ремонта и там указано что заменено и цена за всю работу.
СпроситьДоброго времени суток!
Этого достаточно. Подавайте претензию с требованием безвозмездного устранения недостатка работы
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьТри года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).
В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?
И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?
ДА ВПРАВЕ, ЭТО СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.
И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась.
В вашем случае, если вы решите менять коробку сервис должен будет на нее установить ОТДЕЛЬНУю гарантию.
Удачи
СпроситьАвтосервис взял деньги за замену коробки и поставили свою коробку за которую тоже взяли деньги, из коробка не рабочая. 1,5 месяца они ее не делают и не отдают машину и деньги. Договор на синий есть свидетели и переписки и банковские переводы.
Претензия 7 дней на ответ. Только с требованиями в вашем случае надо определиться.
СпроситьОфициальную претензию на возврат полной суммы денег. Услуга не оказана, значит деньги взад.
С уважением.
СпроситьНаправляйте письменную претензию, а после обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Так же Вы можете забрать автомобиль и отремонтировать в другом сервисе, а эти расходы взыскать с предыдущего СТО.
Спросить