Проблемы с ремонтом и возвратом товара - как решить ситуацию и получить компенсацию
06.05.2014 г. мною был приобретен товар Планшет в магазине бытовой техники, 26.08.2014 г. товар был сдан в ремонт и принят из ремонта 11.09.2014 г., 05.12.2014 г. Товар мною был сдан на повторный ремонт с тем же дефектом, приняли товар в ремонт 08.12.2014 г. так как того человека который занимается приемкой товара в ремонт 05.12.2014 г. не было на месте. Через некоторое время я пришла за квитанцией и обнаружила, что мой товар приняли на другого человека и номер телефона записан другой, мне в магазине сказали, что не знали мои данные, так как я не пришла в другой день когда товар принимали в ремонт, день сотрудниками магазина оговорен не был. я спросила а почему не записали мои данные с предыдущего нахождения техники в ремонте или в день обращения, на что мне ответили что в базе данных такая информация у них не хранится. Когда я обратилась узнать как обстоят дела с проведением ремонта 20.01.2015 г (44 дня нахождения техники в ремонте), мне ответили, что на мой товар есть Акт о о том, что в гарантийном ремонте мне отказано. Я попросила выдать мне Акт и мой товар, так как 21.01.2015 г. будет 45 дней нахождения техники в ремонте, мне отказали и сказали ждать когда придет товар и вместе с ним Акт, дату когда придет мой товар из СЦ назвать не могут. Как я узнаю о том что мой товар пришел из ремонта я не знаю, так как мои данные так и не спросили у меня. Я хочу потребовать у этой компании возврат денежных средств и расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите что мне делать. Заранее благодарна. С уважением Светлана.
обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате уплаченной за товар денежной суммы, если откажут в удовлетворении требований обращайтесь в суд.
СпроситьПроблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара
Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?
Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия
Можно ли потребовать временную замену товара в магазине на время гарантийного ремонта в Крыму?
Отказ от замены и возврат денег после отказа в гарантийном ремонте планшета
