Проблемы с ремонтом и возвратом товара - как решить ситуацию и получить компенсацию
06.05.2014 г. мною был приобретен товар Планшет в магазине бытовой техники, 26.08.2014 г. товар был сдан в ремонт и принят из ремонта 11.09.2014 г., 05.12.2014 г. Товар мною был сдан на повторный ремонт с тем же дефектом, приняли товар в ремонт 08.12.2014 г. так как того человека который занимается приемкой товара в ремонт 05.12.2014 г. не было на месте. Через некоторое время я пришла за квитанцией и обнаружила, что мой товар приняли на другого человека и номер телефона записан другой, мне в магазине сказали, что не знали мои данные, так как я не пришла в другой день когда товар принимали в ремонт, день сотрудниками магазина оговорен не был. я спросила а почему не записали мои данные с предыдущего нахождения техники в ремонте или в день обращения, на что мне ответили что в базе данных такая информация у них не хранится. Когда я обратилась узнать как обстоят дела с проведением ремонта 20.01.2015 г (44 дня нахождения техники в ремонте), мне ответили, что на мой товар есть Акт о о том, что в гарантийном ремонте мне отказано. Я попросила выдать мне Акт и мой товар, так как 21.01.2015 г. будет 45 дней нахождения техники в ремонте, мне отказали и сказали ждать когда придет товар и вместе с ним Акт, дату когда придет мой товар из СЦ назвать не могут. Как я узнаю о том что мой товар пришел из ремонта я не знаю, так как мои данные так и не спросили у меня. Я хочу потребовать у этой компании возврат денежных средств и расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите что мне делать. Заранее благодарна. С уважением Светлана.
обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате уплаченной за товар денежной суммы, если откажут в удовлетворении требований обращайтесь в суд.
СпроситьВ магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).
12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Сдал планшет на гарантийный ремонт в магазин, какой документ должен выдать мне магазин, свидетельствующий о приемке на ремонт товара.
Мне выдали лист а 4 в котором написано, что я доверяю магазину передать товар в сервисную службу для проведения ремонта. Опись принятого товара (а магазин как бы не при делах). Внизу роспись старшего менеджера и все, печатей ни каких нет.
Когда пришел планшет из ремонта, то в гарантийном талоне не оказалось отметок, только был приложен наряд на проведение ремонтных работ с датой приема в мастерскую и выдачи (период 1 неделя), хотя фактически со дня сдачи в магазин и получения из магазина прошел месяц. Все бы ни чего, да просто на второй день планшет опять умер. Сейчас написал претензию в магазин с требованием вернуть деньги (действует гарантия), претензию магазин принял, но планшет на экспертизу не взял.
Все не так просто . 1- город у нас не большой, официально экспертизу сделать не реально.
2-Какие документы должен выдать магазин взамен принятой техники?
3-Почему в магазине говорят, что вернуть деньги смогут только после 3 поломки, а сейчас только ремонт.
Спросить23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?
На взыскание стоимости ларя + неустойка, ждите ответа на претензию либо срок в 10 дней.
СпроситьДень добрый. Живу в крыму, могу ли в магазине быт. техники потребовать замену товара на время, пока мой будет у них на гарантийном ремонте (сейчас у них нет сервисного ремонта оборудования, поэтому мы дополнительно оплачивали услуги по ремонту самим магазином)
Сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили сотрудники магазина и сообщили что пришол акт о том что планшет ремонту не подлежит. Предлагают выбрать другой товар на ту же сумму. Могу ли я отказаться от другого товара и потребовать возврата денег,
Да это ваше право Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьМной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев.
В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается
«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин.
В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись.
На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию.
В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче.
На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать.
Посоветуйте пожалуйста что делать.
Приобрел планшет 9.09.2013 г. в магазине Корпорация центр, 29.10.2013 г. Вернулся в магазин с целью сдать в ремонт данный планшет, на что мне ответили, что данный планшет нужно отвести в АСЦ Тайле для произведения гарантийного ремонта. Отвез, сказали ждать, пока найдут проблему и узнают как ее решить, тогда и скажут примерное время готовности. 11.11.2013 г. узнал что в ремонте планшет пробудет еще минимум недели две, может чуть больше, я решил обратиться в магазин, чтоб предоставить мне аналогичную модель на время ремонта, попросили написать заявления на выдачу, и сказали ждать в течение 3 дней уведомления по моему заявлению, 15.11.2013 г в 17:15 минут, я лично позвонил в магазин и решил узнать почему по истичению 3-х дневного срока мне не пришло уведомления, на что мне сказали, что ваш планшет находиться на ремонте не у нас, а у авторизованного серверного центра, и что в выдаче аналога вам отказано по этой же причине. Тогда я спросил почему вы не приняли планшет на гарантийный ремонт, а направили меня в АСЦ Тайле, на что был дан ответ, если бы вы озвучили ваше желание о выдаче аналога на время ремонта, тогда бы мы взяли бы ваш планшет и попросили бы вас написать заявление, последовал вопрос от меня, почему вы не предоставили информации об данной возможности выдачи аналога на время ремонта, ответ был - мы не консултирующая служба и данную информацию не предоставляем. Я их спросил могу ли я забрать сейчас свой аппарат из АСЦ Тайле привезти к ним и потребовать вернуть деньги, на что мне был дан отказ. В итоге планшет в ремонте еще не известно сколько будет, в выдаче аналога отказано, и даже не позвонили и не сказали, ждал 3 дня в надежде на хороший результат. Как мне поступить далее в данной ситуации.
Добрый день!
В соответствии с п. 2 ст 20 Закона "О защите прав потребителей" -
" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет".
Подавайте в компанию продавца письменное заявление о предоставлении замены на период ремонта, с приложением документов подтверждающих передачу планшета в ремонт.
На втором экземпляре попросите поставить подпись в получении данного заявления.
Если они не предоставят замену надо будет составлять претензию.
п. 1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка за нарушение срока предоставления замены в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Если будут вопросы обращайтесь jurist111@mail.ru
С уважением,
Абрамов Андрей.
СпроситьСдала телефон в ремонт по дополнительной страховке (максимальный срок ремонта 90 дней) сдавала 30,04,2020, по истечению 90 дней, примерно на 92-93 день позвонила в сервисный отдел магазина в который сдавала в ремонт "Связной",просили ждать 4 дня, через 4 дня позвонила ответ тот же самый, в итоге 01,09,2020 пришло письмо, что телефон ремонту не подлежит и можно придти в магазин "Связной" в который сдавала за компенсацией стоимости товара, либо заменой на такой же товар, как быть с тем что они превысили сроки ремонта на месяц, у оператора спросила они сказали, что ничего платить не будут, куда обращаться?
Здравствуйте.
Обращаться с письменной претензией к исполнителю. Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта.
Спросить