
Обман интернет-магазина - Можно ли обратиться в полицию или суд? Как вернуть деньги после мошенничества?
Могу ли я обращаться в полицию или в суд по факту мошенничества или по какой другой статье, в связи с обманом интернет-магазина. Магазин находится в г.Москве, а я в г.Воронеже? 12 января мне выставили счет 15612, я его оплатила 13 января. Мне еще и звонили напоминали об оплате. Счет был 22 000 руб. Два дня не могли подтвердить поступили ли им средства на счет. Я звонила и каждый раз обещали позже. Через два дня, мне объяснили ситуацию тем, что заказанного товара якобы нет в наличии и это ошибка логистики, но есть другой, но нужно доплатить еще 3 тыс руб. Доплатить я отказалась, попросила вернуть средства. На что, посоветовавшись они мне все же решили отправить его без доплаты. Но, через 4 дня. на вопрос о причине такой отсрочки просто не ответили. Проигнорировали. 19 января снова никто ничего не сообщил. Звонила сама им 3 раза, обещали, что машина с моим заказом уже отправилась в Транспортную Компанию. Никаких сведений - ни номера транспортной накладной, ни суммы доставки, мне так сообщить и не смогли. На следующий день, 20 января, так и не вернулся их курьер, и никакой связи с ним у них не оказалось. В Транспортной Компании моего груза также не оказалось. В результате перестали отвечать на запросы. Запрос о возврате денег проигнорировали. В результате у меня украдено 22 тысячи рублей, нервы и время.
Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой и потеря товара в интернет-магазине - как получить деньги обратно и решить ситуацию
Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?
