Нарушение гражданских прав - Жалоба в Сбербанке по факту мошенничества не рассмотрена вовремя

• г. Магадан

29.12.14 писала жалобу в сбербанке по факту мошенничества. С карты была списана сумма без моего ведома.20.01.15 пришла в отделение узнать решение. Сотрудники не смогли найти моё обращение, обещали перезвонить.21.01.15 сотрудница банка позвонила утром назвала номер обращению. Позвонив по горячей линии сбербанка я узнала что оно зарегистрировано 21.01.15,и нужно ждать ещё 30 дней. Я так поеимаю нарушенно моё гражданское право. Завтра иду в банк разбираться, подскажите на какие статьи операться для большей убедительности? Также хочу обратиться в прокуратуру.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества ст. 159 УК РФ.

Спросить

Какую сумму списали?

Спросить
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.03.2016, 23:36

Проблемы с зачислением денег на карточку и затяжная расследование в Сбербанке

Я пыталась зачислить деньги на свою карточку, но банкомат завис и 5000 руб так и не попали на мою карточку. Позвонила на горячую линию Сбербанка мне сказали, что банкомат завис. Оборвалась связь я перзвонила нп горячую линию Сбербанка и мне сказали, что мои данные по дню рождению не совпадают с паспортными данными. Зачем в Сбербанке в тех поддержке в базе поменяли дату моего рождения? Я вернулась в Сбербанк и написала претензию о деньгах и на изменение даты рождения. 19 марта в субботу мне пришла смс, что мое обращение зарегистрировано в Сбербанке. Зачем все заявления регистрируются в Москве ведь по деньгам я буду разбераться в Волгограде. Прошло 9 дней, а деньги мне так и не вернули. Проверила номер обращения на сайте Сбербанка, а такой номер он не находит. Почему смс пришла, а заявление не было зарегистрировано. Я писала сама 19 марта претензию на сайт Сбербанка. Могу я подать на Сбербанк в суд или я должна ждать. Банк не торопится мне отвечать и возвращать деньги. Сколько будет храниться запись видео камеры в банкомате.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2018, 00:31

Проблема с внесением денежных средств на банкомат ВТБ 24 - отказы от возврата и возможность обращения в прокуратуру

У меня возникла проблема при внесение денежных средств на банкомат ВТБ 24, карта была сбербанка, деньги не поступили на счёт чека тоже нет. прт обращении по горячей линии ВТБ 24 сказали так как карта сбербанка подавайте обращение в Сбербанк по возвращению денежных средств, по истечению недели (это был 1 срок) пришел отказ так как по даному вопросу не было выявлено данной суммы, я повторно подала обращении по горячей линии сбербанка. На следующей день пошла в сам банк там дополнила свое обращении данными (номер терминала, время, адрес) на что мне пришел опять отказ. И сказали обрпщатся непосредственно в банк ВТБ 24 куда вносились деньги, я и туда сходила подола обращении. Можно обратится в прокуратуру и написать заявление по моему вопросу? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
03.03.2015, 20:57

Зарплата не получена уже полгода - как решить проблему с дебетовой картой Сбербанка?

Более полугода назад была переведена зарплата на дебетовую карту сбербанка, по халатной работе сотрудников банка деньги мы не получили и не можем их получить вот уже более полугода, мы оставляли обращение в отделении, по горячей линии и лично руководителю отделения... все сроки обращений заканчивались и они их просто продляли без каких либо сроков... подскажите куда можно обратится что бы этот кошмар был окончен и куда писать жалобу? ЦБ,прокуратура, суд?
Читать ответы (2)
Светлана
09.11.2017, 12:41

Необходимо составить следующий заголовок - Проблема с заказом карты в Сбербанке - как правильно подать жалобу и что делать дальше?

Я не знаю куда и как написать жалобу на Сбербанк. Я для получения з/п заказала в отделение Сбербанка 8 сентября карту. Карта должна была быть готова через три дня. В результате прошло два месяца, а карты так и нет. Я позвонила по телефону горячей линии и мне обещали разобраться, прошло девять дней-тишина. Я сегодня повторно обратилась по телефону горячей линии, мне было предложено самой решить вопрос с отделением Сбербанка, где я заказывала карту. Какие меры мне предпринимать дальше?
Читать ответы (5)
Хазипов Роман Шайхаттарович
11.04.2018, 18:44

Сбербанк продлевает срок обработки моего запроса, создавая проблемы с рефинансированием

В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.
Читать ответы (1)
Валентина
28.08.2016, 11:11

Сбербанк списал деньги с моего счета без объяснения причин - как составить претензию или жалобу?

У меня открыт счет в Сбербанке, с которого ежемясячно банк списывает средства в счет погашения ипотечного кредитования. В этом месяце денежные средства так же были списаны, но не в счет ипотеки, о чем меня уведомили в виде смс о просроченой задолженности. На горячей линии Сбербанка мне не могут дать ответ на что и куда списались деньги. Сама обратиться в отделение Сбербанка, где открыт счет я не могу, так как территориально нахожусь в другом регионе. Составили обращение на горячей линии, по которому мне обещали дать ответ в течении пяти календарных дней. Ответа не последовало. При повторном обращении сказали, что обращение рассматривается в течении 30 календарных дней. Можно ли как то составить финансовую претензию, жалобу?
Читать ответы (2)
Максим
08.07.2014, 10:17

Ошибочно не перевели деньги после закрытия зарплатной карты - кому и как пожаловаться?

У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту). Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение. Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.
Читать ответы (1)
Виктор
30.08.2015, 11:09

Как получить компенсацию от Сбербанка после мошенничества с переводом денег на сотовые телефоны и карты других людей?

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.
Читать ответы (1)