Владимир
15.07.2016, 10:59
Претензия по длительной задержке гарантийного ремонта автомобиля и отказ дилера предоставить копию наряда-заказа
Хочу оформить претензию за длительную задержку (40 дней) выполнения гарантийного ремонта автомобиля. Официальный дилер АВТОВАЗа отказывается предоставить копию наряда-заказа на выполнение работ по гарантийному ремонту автомобиля. Заявляют, что я не обращался. С таким отношением к клиенту столкнулся впервые. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в сложившейся ситуации? Горячая линия АВТОВАЗА ничем не помогла.
В день обращения и по настоящее время Машина в ремонт не передавалась в связи с отсутствием необходимой запчасти на складе автосалона.
Мне объяснили, что запчасть закажут и при ее поступлении меня известят. Трижды, после первого обращения, звонил в автосалон, но мне постоянно отвечают, что запчасть не поступала. Прошло 40 дней с момента обращения.
Читать ответы (2)