Проблема с доставкой запчасти в автосалон - что делать дальше?

• г. Липецк

Приехал я в автосалон к дилеру на гарантийном авто. Нашли поломку. Заказали запчасть. Только вот запчасть к ним не приходит со склада более 45 дней. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете потребовать неустойку за каждый день просрочки гарантийного ремонта

Спросить

и на какой документ ссылаться ....

Спросить
Владимир
15.07.2016, 10:59

Претензия по длительной задержке гарантийного ремонта автомобиля и отказ дилера предоставить копию наряда-заказа

Хочу оформить претензию за длительную задержку (40 дней) выполнения гарантийного ремонта автомобиля. Официальный дилер АВТОВАЗа отказывается предоставить копию наряда-заказа на выполнение работ по гарантийному ремонту автомобиля. Заявляют, что я не обращался. С таким отношением к клиенту столкнулся впервые. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в сложившейся ситуации? Горячая линия АВТОВАЗА ничем не помогла. В день обращения и по настоящее время Машина в ремонт не передавалась в связи с отсутствием необходимой запчасти на складе автосалона. Мне объяснили, что запчасть закажут и при ее поступлении меня известят. Трижды, после первого обращения, звонил в автосалон, но мне постоянно отвечают, что запчасть не поступала. Прошло 40 дней с момента обращения.
Читать ответы (2)
Олег
14.02.2010, 14:26

Многократная утечка антифриза у автомобиля Chevrolet Lanos - как решить проблему с гарантийным обслуживанием в автосалоне ДЖЕМИР?

У меня имеется авто шевроле ланос, который я приобрел в автосалоне ДЖЕМИР, через некоторое время у моего ланоса появились неисправности, а именно, обнаружелась утечка антифриза. Соответственно я обратился в автосалон, в котором приобрел этот авто и где он находится на гарантийном обслужевании по сегодняшний день. В автосалоне приняли мой ланос на гарантийное обслужевание "устранили" недостатки и вернули мне авто на следующий день. Проходит месяц и я опять сдаю свой ланос в тот же ДЖЕМИР по той же причине и так повторятся шесть раз. Подскажите пожалуста, как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
30.04.2015, 10:09

Борьба с поломкой турбины - через сколько дней можно потребовать возврата денег?

Мой авто уже 41 день стоит у дилера, по причине поломки турбины. Случай был признан гарантийным, правда, пришлось долго бороться. Сейчас вообще нет ни какой информации о сроке ремонта. Подскажите, пожалуйста, могу ли я по истечении 45 дней потребовать возврата денег через суд или нужно писать притензию в автосалон?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 13:04

Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ларионов Павел Викторович
30.10.2004, 15:15

Вопрос: должен ли автоцентр возместить мне стоимость приобретенной мной запчасти?

В настоящее время мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального диллера. Произошол гарантийный случай, но необходимой запчасти на складе не оказалось. Срок заказа и доставки силами диллера-1 месяц. Мною найдена анологичная запчасть в другом месте. Вопрос: должен ли автоцентр возместить мне стоимость приобретенной мной запчасти?
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.08.2014, 17:31

Проблемы с доставкой запчастей с завода - Какие сроки ожидать и что делать?

Автомобиль на гарантии. У официального дилера на сервисе выявили люфт рулевого, заказали запчасть на заводе. Вот уже два месяца идет запчасть с завода. В авто с каждым днем стуки все сильнее. Подскажите какие сроки по доставке запчастей с завода и что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
05.08.2015, 19:39

Проблемы с автомобилем после покупки - что делать дальше?

20 июля 2015 года мною был приобретен автомобиль, во время поездки домой автомобиль встал в аварийный режим, на следующий день я сообщила автосалону о поломке авто. В течение трех дней мною была пройдена диагностика АКПП и двигателя у официального дилера, итог коробка передач под замену, стоимость 200 т.р. Со всеми док-ми я обратилась к адвокату. Была составлена претензия и направлена в автосалон, прошло более недели в ответ тишина. Подскажите пожалуйста что делать дальше? (со слов офицалов автомобилем пользоваться нельзя)
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
19.12.2014, 16:00

Заказал автомобиль в автосалоне, внес предоплату, авто находится на складе дилера, а отдавать его не хотят. Что делать?

Заказал автомобиль в автосалоне, внес предоплату, авто находится на складе дилера, а отдавать его не хотят. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)
Наталья
07.04.2015, 00:34

Как узнать, является ли новый автосалон правопреемником закрытого дилера и чьи обязательства он должен выполнять?

Где узнать является ли автосалон (официальный дилер) правопреемником закрытого в этом же здании автосалона дилера этой же марки. Наступил гарантийный случай, приехали в салон, а там говорят, что не выполняют обязательства закрывшегося салона.
Читать ответы (1)