Утерян гарантийный талон от планшета (он еще на гарантии) а полетело зарядное устройство, заменят его или нет. Спасибо.

• г. Добрянка

Утерян гарантийный талон от планшета (он еще на гарантии) а полетело зарядное устройство, заменят его или нет. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в сервисный центр, пусть посмотрят по номеру на гарантии он или нет

Спросить
Гость 2886754
22.01.2015, 09:06

Вопрос о замене сломанного зарядного устройства планшета без кассового чека и наличии гарантии.

Сломалось зарядное устройство от планшета, заменят ли мне его по гарантии, если утерян кассовый чек, изделие еще на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
26.09.2016, 20:18

Утерян чек и гарантийный талон, батарея в планшете вздувается - каковы мои варианты замены устройства или батареи?

Потерял чек а гарантийный талон потерян а батарея в планшете вздувается покупал планшет по акцыи в МегаФон а талон на гарантию пустой толь серийный номер что делать мне поменяют устройство или заменят батарею?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
05.11.2016, 09:09

Сломалось зарядное устройство планшета, планшет еще на гарантии, поменяют ли зарядное устройство, каковы мои действия?

Сломалось зарядное устройство планшета, планшет еще на гарантии, поменяют ли зарядное устройство, каковы мои действия?
Читать ответы (3)
Татьяна Васильевна
26.09.2014, 08:22

Проблема с отсутствующим зарядным устройством - имеют ли магазины право отказать в замене неисправного планшета на новый?

Купила планшет, сломался, отнесла по гарантии в ремонт. Ремонт не помог, и магазин сказал что заменят на новый. Проблема в том, что от старого планшета потеряно зарядное устройство. Имеют ли они право отказать в замене неисправного планшета на новый из за того что нет зарядного устройства?
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2015, 12:10

Как восстановить гарантию на планшет от EXPLAY, если утеряны талон и чек покупки?

Утерян гарантийный талон и чек от покупки планшета. Не работает сенсор. Планшет ещё на гарантии. Фирма EXPLAY. Покупали в кредит в Связном. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2014, 13:00

Обязательно ли иметь полную комплектацию для сдачи телефона на ремонт, если утеряны гарнитура и зарядное устройство

Сломался телефон. Он еще на гарантии. Но утеряна гарнитура и зарядное устройство. Обязательно ли иметь полную комплектацию для сдачи телефона на ремонт. Чек и гарантийный талон имеется.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2014, 13:32

Возможно ли вернуть или обменять планшет, находящийся на гарантии, после двух ремонтов и поломки зарядного устройства?

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте: 1. сломалось зарядное устройство 2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства. На данный момент опять поломалось зарядное устройство. Чек и оригинальная упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Константин
13.12.2015, 18:16

Отказ магазина в приеме планшета на гарантийный ремонт без полной комплектации - правомерно ли?

Купили планшет Digma от работал пол года отдали на ремонт по гарантии. От работал после гарантии еще пол года снова проблемы. Принес сдать повторно но уже с другим зарядным устройством. Магазин отказывается принимать планшет без полной комплектации. Требуют зарядное устройство. Имеет ли право магазин отказать в приеме планшета на гарантийный ремонт если не представлена зарядка. К ней же претензий у меня нет!
Читать ответы (1)
Любовь Алксандровна
26.10.2015, 22:19

Отказ сервисного центра в ремонте планшета без зарядного устройства - правомерно или нет?

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.04.2014, 13:50

Проблемы с гарантией - сломанный планшет и отсутствие ответа от магазина

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?
Читать ответы (1)