Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как требовать обмен на новый?
9.12.14 купила телефон в Юлмарте. 13.01.15 он сломался, и 14.01.15 я отвезла его на ремонт по гарантии. 18.01.15 пришла смс, в которой было написано, что заявленный недостаток не обнаружен (а недостаток такой: телефон самопроизвольно выключается, и экран моргает белым цветом). Я забрала телефон, и впридачу к нему мне дали бумагу с печатями, что недостаток не обнаружен. При первом же включении телефон опять выключился, я позвонила в Юлмарт, и мне сказали обращаться уже непосредственно в эту контору, где производился ремонт и опять сдавать телефон на гарантийный ремонт. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать обмен на новый телефон?
Можете требовать ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Лучше письменно претензию им предъявить.
СпроситьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
конечно можете
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация