Основания и изменения должностных инструкций - привилегии, обязанности, и оплата труда контролера по приборам учета воды 4 разряда на ХМАО-Югра

• г. Лангепас

На основании чего создают должностные инструкции? Кто имеет право внести изменения, и добавить обязанности? При добавления обязанностей, должны ли увеличивать зар. плату, а так же должность? Что входит в должностную инструкцию контролера по приборам учета воды 4 разряда с окладом 7 140,00 ХМАО-Югра? Имеют ли право отправлять на опломбировку работников без соответствующего образования?

Ответы на вопрос (1):

Составление должностных инструкций – платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право руководитель сам добавить обязанности в должностную инструкцию, если это не предусмотрено документами, на основании которых составляются должностные инструкции.

Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции.

На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы.

Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?

Можно ли контролеру кпп на частном предприятии работать без разряда и лицензии. Что должно входить в должностную инструкцию контролера кпп, чтобы не попадать под должность охранника.

Сварщики отказываются подписывать должностную инструкцию, в которой им вменяются обязанности по уборке территории, погрузке металлолома, разгрузке вагонов с пришедшими комбикормами.

Вопрос: может ли администрация внести изменения в должностную инструкцию чтобы заставить работника выполнять дополнительные работы? У работников ДОЛЖНОСТНАЯ инструкция или инструкция по профессии, видам работ? Какая разница в понятиях: работник, рабочий? Можно ли в трудовой договор не вносить весь перечень трудовой функции работника, а прописать ее только в должностной инструкции и на этом основании требовать от работника исполнения обязанностей не оговоренных в ТД? При рассмотрении иска от работника за его наказание, суд будет за основу требовать ТД или должностную инструкцию?

Выиграет ли дело работник?

Это наша коллегиальная просьба.

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли изменение должностных инструкций изменением условий труда? Имеет ли право работник не подписывать новые должностные инструкции?

Ситуация моя такова: при трудоустройстве я подписала трудовой договор и должностную инструкцию. Однако спустя 3 месяца работы отдел кадров потребовал всех работников фирмы переписать свои должностные инструкции САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Проблема составления ДИ состоит в том, что в моём ТД нет вообще каких-либо обязанностей помимо содержания в порядке рабочего места и прочих общих фраз. Там же указано, что все мои обязанности прописаны в должностной инструкции.

При составлении ДИ я руководствовалась ЕКСД. Однако есть нюанс: по требованию отдела кадров, в моей ДИ название должности должно отличаться от названия должности, которая указана в моём ТД. В моём трудовом договоре должность называется "менеджер", в должностной инструкции - "менеджер по культурному сотрудничеству".

Далее должностную инструкцию, которую я составила, будет проверять моя руководительница, являющаяся по образованию вообще учителем музыки и не имеющей образования юриста или даже близко к тому и, видимо, будет эту должностную инструкцию править.

Вопросы (прошу ответить на них все, пожалуйста):

1. Правомерно ли в ТД указывать, что должностные обязанности сотрудника находятся в его ДИ, но при этом не делать ДИ приложением к ДИ?

2. Правомерно ли создавать новую ДИ?

3. Если руководительница внесёт туда другие должностные обязанности по своему усмотрению, которые НЕ будут отвечать моей должности (условно, должность называется "менеджер по культурному сотрудничеству", а в обязанностях будут указаны ремонтные работы и программирование)?

4. По каким критериям определяется соответствие должностных обязанностей названию должности? Насколько правомерно мне, как сотруднику, ссылаться на ЕКСД в случае, если я откажусь подписывать новую должностную инструкцию?

5. Могут ли различаться в трудовом договоре и в должностной инструкции названия занимаемых должностей?

6. Если они не должны различаться, почему тогда ДИ составляется не одна на должность, а под каждого сотрудника отдельно с разными должностными обязанностями, но с одинаковой заработной платой?

7. В случае, если меня всё же устроит должностная инструкция, буду ли я права, если откажусь выполнять ту работу, которая чётко не зафиксирована в ней? Например, делать презентации или писать корреспонденцию.

Я работаю в ОАО РЖД. Хотелось бы спросить, могу ли я отказать работодателю выполнять работу не указанную в должностной инструкции? Может ли работодатель без ведома работника добавить обязанности в должностную инструкцию и поставить работника перед фактом добавления новой обязанности? И должен ли работодатель повысить заработную плату в случает добавления новой обязанности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение