Истек срок исполнения заказа на сайте - автор отсутствует и администрация советует сделать новый заказ. Можно ли претендовать на моральный ущерб?
Я заказала контрольную работу на сайте. Оплатила работу. Срок исполнения заказа истек. Автора нет в Сети несколько дней. Администрация сайта советует сделать новый заказ. Я в бешенстве. Я могу претендовать на моральный ущерб?
Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Уважаемая Анна!
Попробуйте обратиться с письменной претензией (подробно изложите ситуацию, приложите скриншоты) администрации интернет-магазина. При отсутствии результата можно обратиться в Общество защиты прав потребителей.
СпроситьЗаказал кухню, оплатил всю сумму. Срок исполнения заказа по договору 5 декабря. Заказ не выполнен. Постоянные отговорки. Что нам делать.
писать претензию и требовать или возврата денег или поставки товара с возмещением штрафных санкций
СпроситьНужна помощь заказали товар на сайте gpsautospd и оплатили заказ месяц назад нет ни сайта этой фирмы ни заказа остался чек и реквизиты что делать куда и кому обращаться.
Сделала заказ 18,10 на сайте www.equineeasy.co.uk., мне пришло подтверждение заказа. Но сейчас, я зайти на сайт не могу пишет: не удается получить доступ к сайту. Что мне делать?
Пишите претензию что расторгнете договор и будете взыскивать неустойку через суд, если не привезут двери в теч. 10 дней
СпроситьЗдравствуйте. В этом случае, вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
Спроситьобращайтесь с претензией к продавцу,ст.27,28 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - есть несколько вариантов.
СпроситьЯ заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?
даже если вы напишите заявление в полицию, деньги возвратить просто не представляется возможным
СпроситьСделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?
Обратитесь в службу (горячую линию) данного сайта. Я думаю ваша ситуация разрешится.
Ошибка сайта это не ваши заботы, доплачивать вы не должны, более того договор-купли продажи состоялся, с вашей стороны все условия выполнены полностью.
СпроситьНапишите претензию в соответсвии с Законом О защите прав потребителей. Оплачивать Вы ничего не обязаны.
СпроситьЯ обращалась в фаберлик, они сказали что была ошибка сайта. Либо платите +1000 р, либо досвидание. Как мне получить заказы? Уже нервов не хватает.
СпроситьПолностью денежные средства и потраченные бонусы тоже отказываются вернуть?
Пишите претензию в двух экземплярах, один оставляете себе с отметкой, другой им. В ней объясняете ситуацию, прикладывайте чеки, просите выполнить их обязательство - передать товар.
Адрес офиса: г. Москва, ул. Никопольская, д. 4.
График работы офиса: пн-пт, с 9:30 до 18:00.
на имя Директора Московского региона Алена Замышанская
E-mail: a.zamyshanskaya@faberlic.com
Адрес советую проверить в ЕГРЮЛ на сайте ФНС (если что отправить заказным письмом) с копиями чеков и заказ-наряда. ИНН или ОГРН должен быть в документах которые были направлены ими при покупке.
СпроситьОни мои средства с карты вернули на сайт фаберлик в личном кабинете. Но они же незаконно расторгли договор со мной, верно? Я хочу получить свой заказ.
СпроситьЕлена, здравствуйте.
Конечно это не безопасно и не правомерно.
Не рекомендую показывать свои персональные данные
С уважением.
Спросить