Мастер с сервисного центра предлагает деньги за сломанный холодильник, но я хочу обменять его на аналогичную модель или получить компенсацию для покупки другого

• г. Санкт-Петербург

У меня холодильник еще на гарантии, его уже один раз чинили и сейчас он опять сломался. Мастер с сервисного центра сказал, что уже не сделать. Точно таких холодильников нет в наличии, они мне предлагают деньги, но все сейчас подорожало и я не смогу уже на эти деньги купить идентичный холодильник. Скажите, а имею ли я право потребовать у них обмен не на точно такой же (их уже не выпускают, как я поняла) ,а на идентичный по функциям? Или брать деньги, добавлять и покупать самой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Ирина
29.07.2014, 14:54

Проблемы с холодильником Samsung - множественные ремонты и отсутствие результата

8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.
Читать ответы (1)
Виктор
05.09.2016, 13:27

Вышел фреон из холодильника через запененную часть - на что рассчитывать при гарантийном случае?

Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Фанис Бахтиев
16.01.2019, 10:37

Несертифицированный мастер сломал компрессор LG - возможность оспорить отказ в гарантии

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.
Читать ответы (1)
Мария
12.02.2014, 18:11

Истекла гарантия на сломанный холодильник - возможно ли потребовать замену на новый без ремонта в СЦ?

У меня сломался холодильник который находился на гарантии. Несколько раз его чинили, но поломка так не была устранена (проблема одна и та же). В феврале гарантия закончилась. Могу ли я потребовать замены холодильника на аналогичный новый (отказываясь от ремонта в СЦ), учитывая что гарантия уже истекла?
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Светлана
23.12.2015, 12:43

Как решить проблему со сломанным холодильником LG после окончания гарантии и отказа мастера сервисного центра?

Сломался холодильник lg, гарантия закончилась месяц назад. Мастер сервисного центра отказался ремонтировать-сказал, что не ремонтный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2020, 09:10

Проблемы с холодильником из магазина ДНС - гарантийный ремонт, забор продуктов и дополнительные расходы

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Альбина
24.01.2022, 11:59

Проблемы с гарантией по ремонту холодильника - что делать?

Кратко о проблеме: Добрый день. В декабре обратились в центр по ремонту холодильников. Приехал мастер отремонтировал холодильник заплатили 10000 руб. (переводом на его карту) квитанцию не дал, т.к. у него закончились квитанции. Сказал, что год гарантии на работы (это и на сайте прописано). Холодильник опять сломался, позвонили мастеру обещал приехать, а теперь просто игнорирует. Звонила в сервис там только говорят мастер с вами свяжется. Что в данной ситуации я могу сделать?
Читать ответы (4)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Рыскелди
08.03.2016, 12:23

Проблемы с новым холодильником - Нужна помощь мастера по ремонту и заявление

Мастер по ремонту холодильников. Делали холодильник без кифтанци без гаранти холодильник 3 дня работал и все опять сломался погу я писать заявление.
Читать ответы (1)