Не удалось вернуть деньги за некачественную шубу из-за смены юридического лица магазина.
597₽ VIP

• г. Рязань

Купила шубу, а она оказалась некачественной. Магазин согласился на обмен. Я целы месяц ходила в магазин пытаясь что то выбрать, но ничего не нашла. Хотела вернуть деньги, но после нового года фирма сменила название (юридическое лицо) и они говорят, что теперь они ко мне никакого отношения не имеют. Новое юридическое лицо, а я купила у других. Как вы понимаете в магазине лица все те же.

Ответы на вопрос (13):

Для ответа нужно смотреть положения Устава продавца о правопреемстве (ст.58 ГК РФ). Если правопреемники, то должны отвечать.

Спросить
Пожаловаться

Закон О защите прав потребителей.

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за некачественную шубу. либо произвести обмен на новую. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Новое лицо перед вами не отвечает, нет обязательств (ст. 307 ГК РФ)

Поэтому в данном случае ничего сделать не сможете.

Посмотрите на сайте ФНС по названию где находится то юр лицо, предъявите претензии ему.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Юридическое лицо вправе сменить наименование, однако от этого оно не становится новым юридическим лицом - это то же лицо с новым названием, от ответственности это не освобождает. Статус этого лица можете определить сами по его ИНН - посмотреть на сайте налоговой выписку из ЕГРЮЛ.

http://egrul.nalog.ru/

Вы вправе подать письменную претензию, при отказе удовлетворить требования вправе подать иск в суд - ст. 131-132 гпк рф.

Статья 54 ur ha. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Позиции высших судов по ст. 54 ГК РФ >>>

1. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Включение в наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации, либо по разрешению, выданному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти не могут использоваться в наименованиях юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.

Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может быть установлен порядок использования в наименованиях юридических лиц официального наименования субъектов Российской Федерации.

2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

3. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

При наличии у иностранного юридического лица представителя на территории Российской Федерации сообщения, доставленные по адресу такого представителя, считаются полученными иностранным юридическим лицом.

4. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.

Требования к фирменному наименованию устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII настоящего Кодекса.

5. Наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе и в едином государственном реестре юридических лиц.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена г. Рязань !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Но в вашем случае, рекомендую вам обратиться в ИФНС по месту государственной регистрации данного Юрлица и получить Выписки из Реестра по данным ЮЛ.

Из данной выписки ЮЛ вы сможете узнать:

- в какой форме было преобразовано данное ЮЛ ???

- имеется ли правопреемство прежнего и нового ЮЛ ???

И только при наличии правопреемства вы сможете обратиться в суд с исковыми требованиями к новому ЮЛ.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 23.01.2015г

Спросить
Пожаловаться

Статья 220 ГПК РФ:

Основания прекращения производства по делу

Суд прекращает производство по делу в случае, если:

…………………………………………………………………

………………………………………………………………………..

после смерти гражданина, являвшегося одной из сторон по делу, спорное правоотношение не допускает правопреемство или ликвидация организации, являвшейся одной из сторон по делу, завершена.

Спросить
Пожаловаться

Нет правопреемника. Новое юридическое лицо!!!!!!!!!!!

Спросить
Пожаловаться

Если продавец ликвидирован без правопреемства, то не сможете вернуть товар (ст.58 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена г. Рязань !

При отсутствии правопреемства, к вашему сожалению вы НЕ сможете вернуть данный товар ненадлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 23.01.2015г

Спросить
Пожаловаться

Магазин как бы уже другой юридически!!!!!!!!!!! Васе жаловаться на Петю.

Юристы Вы просто отписываетесь...

Спросить
Пожаловаться

Оно может быть новым, только если прежнее ликвидировано, т.е. прекратило деятельность без правопреемства. В остальных случаях - отвечает правопреемник. В выписке из ЕГРЮЛ эти сведения должны быть указаны.

Если нет реорганизации по ст. 58 гк рф и нет ликвидации, то отвечает то же самое лицо с новым наименованием, т.к. это юридически то же самое юридическое лицо.

Статья 58. Правопреемство при реорганизации юридических лиц

1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. При преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

К отношениям, возникающим при реорганизации юридического лица в форме преобразования, правила статьи 60 настоящего Кодекса не применяются.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ст18 закона дает вам право предъявить иск изготовителю шубы причем по своему месту жительства

Он точно не ликвидирован

Заявление в оэб и пк подайте- в отказном материале и будет вся информация ликвидированы ли они и есть ли право приемник

Спросить
Пожаловаться

Вы выбрали лучший ответ. почему же он вас не устроил??? .- читайте моё сообщение выше.обращаться нужно в суд с исковым заявлением к прежнему продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила шубу, этикету отрезали в магазине, шуба по распродаже, можно-ли вернуть в магазин и забрать предоплату, рассрочка на три месяца от магазина.

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Месяц назад купила искусственную шубу в магазине, недавно нашла три дырки по швам, отнесла в магазин эту шубу и написала заявление на возврат шубы! Прошло 4 дня ответа никакого нет! в течении скольких дней они должны дать ответ, либо уведомить меня о какой-либо экспертизе?

Я купила в магазине норковую шубу в рассрочку через банк. Шуба на гарантии (3 года) В период двух месяцев относила ее зашивать 3 раза, шуба рвется. В магазине говорят, как хорошо, у вас гарантия... Я только забираю шубу из магазина, проходит день, она рвется.. Могу ли я потребовать обмен изделия, либо расторжение договора.

Заранее благодарю!

Шубу купила 7.07.2014 г. и вернула с браком обратно в магазин с условием что они мне сделают обмен. До сегодняшнего дня обмен не произошел, поэтому 25.11.2014 г. я написала претензию о том что они мне должны помимо шубы плюс за неустойку. Лично в руки бухгалтер магазина отказался брать. Она мне предложила вернуть деньги, но чисто за шубу... Я отправила заказным письмом 23.11.2014 г. Так вот, как теперь будет насчитываться неустойка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в интернет магазине тренажер. Собрала. Он не исправен. Звоню в магазин, хочу вернуть свои деньги. Мне говорят. Что если собирала его. то вернуть уже не возможно. Предлагали ремонт, согласилась. А теперь от магазина никакого ответа. Как мне быть?

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение