Проблема с телефоном после ремонта в МТС - неисправность клавиш и невключение. Как правильно составить претензию или что делать?

• г. Канск

По гарантии забрала телефон с ремонта в МТС а там окозалась другая поломка три клавиши не работали через сутки не включается как притензию правильно написать или что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите в свободной форме претензию с требованием устранить поломку.

Спросить

Пишите на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Составьте претензию, потом смело идите в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензия составляется на имя ремонтной организации с указанием причин, (Закон о защите прав потребителей ст.18)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Канск - онлайн услуги юристов