Можно ли требовать замену сенсорного телефона из-за заводского брака?

• г. Альметьевск

Пол года назад купила сенсорный телефон. И только сейчас обнаружила, что экран внутри как-то отходит (появилось воздушное пространство). Мне сказали, это заводской брак. Могу ли я не соглашаться на ремонт, а потребовать замену на новый телефон? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Если этот дефект подтвержден экспертизой, равно как и указано что данный дефект невозможно устранить - то такой товар подлежит замене и можно требовать расторжение договора купли-продажи

Спросить
Пожаловаться

Подать претензию, после обращаться в суд, если необходима помощь пишите на электронную почту поможем.

Спросить
Пожаловаться

Лучше требуйте возврат ден. средств.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в сети магазинов Связной. Сегодня обнаружил, что экран стал отходить. Зашел в салон, мне сказали, что они отправят на ремонт по гарантии. Я спросил, можно ли поменять на новый, они сказали, что только в случае если эксперты признают что это заводской брак. Но при этом гарантий на ремонт не дают. Так же другой телефон они не предоставляют, и мне придется покупать еще один, т.к. он сейчас необходим. Могу ли я потребовать замену телефона? Обязан ли салон дать взамен другой телефон на время ремонта? Что говорит на счет таких ситуаций закон? Телефон на гарантии еще.

Приобрела день назад мобильный телефон в связном в кредит, дома обнаружила брак (отходит дисплей от корпуса) брак заводской, в магазине предлагают гарантийный ремонт, мне ремонтированный тел не нужен! Могу ли я потребовать обменять телефон на новый или на отказ от кредита?

Два месяца назад купила телефон, оказалось, что заводской брак, не работает датчик блокировки экрана. Сдала по гарантии в ремонт. Скажите, могу я требовать замену на новый телефон или возврат денег?

Купила телефон 26 12 2014 г. В апреле 2015 обнаружила что сбоку выгорает дисплей. Признали заводской брак! Могу ли я в замен потребовать новый. Спасибо.

Пол года назад я купила телефон. Сейчас обнаружился заводской брак. Его отремонтировали по гарантии. Я не хочу забирать телефон который стоит 60000, был с заводским браком и уже отремонтированным. Могу ли я потребовать от продавца деньги или замену телефона на новый? Спасибо.

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить?

Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон 6 месяцев назад, на телефоне перегорела матрица, появились жёлтые пятна на экране, могу ли я, обменять свой телефон на новый если он у меня на гарантии (если сервес определит что это заводской брак)

День добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение