Купила телефон с заводским браком - требовать замену или возврат денег?
Два месяца назад купила телефон, оказалось, что заводской брак, не работает датчик блокировки экрана. Сдала по гарантии в ремонт. Скажите, могу я требовать замену на новый телефон или возврат денег?
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 20
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьДобрый день. Нет, пока не можете. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатка в технически сложном товаре по истечении 14 дней со дня покупки, потребитель вправе потребовать безвозмездное устранение недостатка. Срок на устранение недостатка составляет не более 45 дней со дня предъявления требования продавцу. В случае нарушения этого срока или в случае повторного проявления аналогичного недостатка после ремонта, у Вас уже появится право потребовать заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьКупила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?
Два месяца назад поменяла экран на телефоне (не по гарантии). Сейчас экран плохо работает. Ремонт экрана будет платным или по гарантии?
Купил телефон буквально месяц назад, вот треснул экран - обратился что бы по гарантии дали новый - сказали не могут, только ремонт и за мою плату. Я в недоумении.. Что же это за гарантия? Как добиться от них замены сотового или хотя бы бесплатной замены экрана?
Телефон через 10 месяцев сломался, забрали на ремонт по гарантии, телефон уже в ремонте 41 день, сказали заводской брак, могу ли я требовать от салона замену на новый? Если да, то на каких условиях замена?
Приобрела телефон айфон спустя два месяца телефон перестал работать, отдала по гарантии на ремонт, ремонт не сделали, сдала на диагностику дефект подтвердился, прошу возврат денег или замену не одобряют, сдают на ремонт без телефона уже месяц, как быть?
Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Что делать, если перестал работать датчик отпечатков пальцев на телефоне Самсунг j5 после 4 месяцев?
Доброе утро! Прощло 4 месяца после покупки телефона Самсунг j5. Перестал работать датчик отпечатков пальцев. Гарантия кроме обычной, еще платная на 6 месяцев. Куда лучше обратиться по гарантии? Или сразу в два места? Отдать в сервис для ремонта или можно требовать замены на новый телефон?