Какими правами обладает покупатель при обнаружении дефекта на гарантийном телефоне в магазине Связной?

• г. Полярные Зори

Купил телефон в сети магазинов Связной. Сегодня обнаружил, что экран стал отходить. Зашел в салон, мне сказали, что они отправят на ремонт по гарантии. Я спросил, можно ли поменять на новый, они сказали, что только в случае если эксперты признают что это заводской брак. Но при этом гарантий на ремонт не дают. Так же другой телефон они не предоставляют, и мне придется покупать еще один, т.к. он сейчас необходим. Могу ли я потребовать замену телефона? Обязан ли салон дать взамен другой телефон на время ремонта? Что говорит на счет таких ситуаций закон? Телефон на гарантии еще.

Ответы на вопрос (1):

В первом случае в салоне правы, - надо провести экспертизу, и если заводской брак, - то можете требовать или возврат денег или другой телефон. А во втором случае Вас ввели в заблуждение. По Вашему заявлению в 3 дневный срок обязаны предоставить аналогичный телефон на период ремонта. Напишите им письменное заявление со ссылкой на ст. 18-21 Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Ребенок разбил экран телефона, есть страховка и гарантия, в договоре прописано что на механические повреждения страховка предоставляет защиту, обязаны ли мне отремонтировать телефон?

И что делать, если магазин отказывается дать на время ремонта другой телефон, в связи с тем, что по страховке не дают замену, только по гарантии, а это не гарантийный случай...

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Пол года назад купила сенсорный телефон. И только сейчас обнаружила, что экран внутри как-то отходит (появилось воздушное пространство). Мне сказали, это заводской брак. Могу ли я не соглашаться на ремонт, а потребовать замену на новый телефон? Спасибо!

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Телефон новый и он нагарантии!

Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение