В конце 2014 года я попался в руки мошенников, т.е, с моего банковского счета были перечислены денежные средства в размере 9900р.

• г. Москва

Здравствуйте ! У меня такая ситуация. В конце 2014 года я попался в руки мошенников, т.е, с моего банковского счета были перечислены денежные средства в размере 9900р. на номер моего мобильного телефона (без моего участия). Так вот, я обратился к оператору сотовой сети с просьбой вернуть данные ден. средства обратно на счет в банке. В салоне мне пообещали что данные операции проводят в период от 10 до 60 дней, не дав мне ни каких бумаг для подтверждения. По истечении 60 дней, денег я так и не дождался. После чего я навестил данный салон оператора сот.сети и задал вопрос где деньги ?. В ответ сотрудники мне распечатали ответ по моему запросу, в котором было указано что данные ден. средства они могут вернуть только после расторжения договора. При чем ответ пришел еще 20 дней назад до моего визита к ним, т.е. меня никаким образом не оповестили о том что ответ получен, что мне нужно расторгнуть договор. Я написал в их сторону претензию и потребовал перечислить деньги в течении 5 дней. Еще такой момент, на первое мое обращение и на вторую претензию мне не дали никаких гарантий и бумаг что бы я мог кому то что то предъявить, и в очередной раз мне пообещали что деньги перечислят в период от 10 до 60 дней. С этим случаем надломилось мое финансовое положение, так как оплачивать ипотечный кредит и содержать 2х еждевенцев не так то просто, пришлось брать деньги в долг и до сих пор я являюсь должником, потому что жду денег от оператора сот. сети. Подскажите пожалуйста как заставить их вернуть деньги как можно быстрее, деньги то в долг я брал под проценты. И может можно с них потребовать сумму побольше, для того чтобы мне погасить проценты долга, который я брал из за того что мне не перечислили деньги во время.

С мобильного номера (оператор Мегафон), без моего участия, ушла смс в Сбербанк с №900, в ответ из банка с моей дебетовой карточки на счёт телефона перевели все деньги! В свою очередь я написал заявление в офисе мобильного оператора на возврат денег, а в банке заблокировал карту. По истечении недели уже с телефонного счёта, опять-таки без моего участия, те деньги, которые перевели со Сбербанка, таким же способом, по смс были переведены на разные счета, такие как Яндекс деньги и т.д. Я опять обратился к мобильному оператору и написал заявление на возврат денег, но мне отказали, мотивировали тем, что с их стороны всё было сделано корректно. Что мне необходимо предпринять для того чтобы вернуть мои средства? Спасибо.

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.

Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.

По состоянию на 22.01.2017 года у меня имелась задолженность по лицевому счету МТС *** в размере 251 р 52 к. 22.01.2017 с номера *** было осуществлено несколько звонков на горячую линию 88002500890. При последнем звонке оператору был задан вопрос: можно ли оплатить задолженность, переведя средства на счет телефона, не на лицевой счет, ответ был получен утвердительный. В результате чего 22.01.2017 с помощью мобильного банка сбербанка с номера *** был осуществлен перевод в 20:08 в размере 252 рубля на номер ***, имеется выписка с банковской карты. Однако средства на личный счет не поступили, и 31.01.2017 на лицевой счет *** в офисе МТС было уплачено 252 рубля (чек есть). В горячую линию был сделан запрос на возврат средств, уплаченных через мобильный банк на номер телефона, подана претензия ***, 02.02.2017 на нее получен устный ответ оператора, что 22.01.2017 в речи с оператором не звучали слова что можно оплатить задолженность на номер телефона а только то что нужно оплачивать в офисе МТС на лицевой счет, при этом отдел претензий прослушал только один звонок от 22.01.2017, однако речь о переводе на номер телефона шла только в последнем звонке, прослушивать который оператор отказался, мотитивируя тем, что для этого нужно написать письменную претензию. В итоге на настоящий момент на счет компании МТС уплачено 252+252 рубля, задолженность по номеру составляла всего 252 рубля. Возможно ли вернуть изначально уплаченные средства, которые не попали на нужный лицевой счет, и что для этого нужно сделать?

Я заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?

Заключила договор кредитный в косм. Салоне на 65 тыс. на след. День написала заявление о расторжении договора с салономи возврате и возврате подарков. Деньги уже были перечислены банком на счёт салоне. Я заплатила салону неустойку в разм 5%.а деньги салон переведет только в течении 5 дней на счёт банка. Правомерно ли это. и далжна ли я буду платить неустойку банку за эти дни? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?

Был оформлен потребительский кредит на услуги салона красоты. 10 июня подписали заявление на возврат денежных средств и соглашение о расторжении договора, в котором написано что исполнитель обязуется перечислить денежные средства на кредитный счет Заказчика в течение 20 рабочих дней с момента расторжения договора. Сегодня 14 июля. Денег не перечислили. В банк обращались с претензией, но они говорят что бессильны. В салоне красоты просят перезвонить в конце июля. Куда обращаться?

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение