Выявление повреждений внутри корпуса новой мультиварки после негативной эксплуатационной ситуации - права потребителя и возможные варианты решения проблемы

• г. Новороссийск

Была куплена мультиварка в декабре прошлого года, готовила мало в ней, соблюдала все правила безопасности, а сегодня после готовки обнаружила что внутри корпуса выступили 3 небольшие выпуклости. Что я могу сказать в магазине и на что могу рассчитывать, ведь 2 недели на обмен и возврат давно прошли?

Ответы на вопрос (1):

Если имеется гарантия обращайтесь в сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Можно ли обменять купленную в магазине мультиварку на аналогичную, если после покупки уже только дома на ней была обнаружена вмятина на корпусе. С момента покупки прошло 4 дня. Вмятину, причем достаточно сильную, заметили только дома и не сразу, так как мультиварка все эти дни стояла в шкафу, запакованая. В магазине при покупке тщательный осмотр товара, в частности корпуса, не производили, был проверен на работоспособность только нагревательный элемент и комплектация. Когда обнаружили деффект, приехали в магазин с просьбой обменять товар, но нам отказали, сославшись на ряд причин: 1-прошло много времени (хотя тут же сами уточняют, что по закону на обмен есть 14 дней). 2-мультиварка не имеет товарного вида, т. к. на ней вмятина (собственно, это и послужило причиной нашего визита в магазин). 3-мы сами ее уронили, в следствии чего появилась внушительная вмятина на корпусе (возникает вопрос-это ж как надо было уронить мультиварку, чтобы помять только лицевую часть металлического корпуса, не повредив при этом и даже не поцарапав находящиеся рядом пластмассовые детали и экран управления?). Помогите, пожалуйста!

Купили мультиварку среди рабочей недели. В воскресенье решили приготовить пищу. После визуального осмотра обнаружили скол на корпусе мультиварки. Поменять мультиварку отказались, ссылаясь на то, что это механическое повреждение. Как поменять мультиварку? Спасибо.

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?

Купила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в магазине Фокстрот купил мультиварку, но приехав домой и прочитав инструкцию заложил в мультиварку продукты выбрав меню включил для готовки. Но прошло 40 минут мультиварка не нагревалась больше 30 градусов. Через 7 дней я отвез товар в магазин они ее взяли пообещав отвезти в сервис для опредиления неисправности но уже прошло три нидели ответа нет деньги не возвращают. Сказали надо ждать заключения сервисного центра. Могу я вернуть деньги обратно, товар уже не нужен.

Купил электропилу в магазине с гарантией. Дома попробовал попилил, был вполне доволен всем. Но на следующий день обнаружил, что протикает масло. Залило весь пол. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен когда пойду возвращать. За ранее спасибо.

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение