Отказано в обмене купленной мультиварки из-за внятин на корпусе - как правильно действовать в данной ситуации?

• г. Абакан

Можно ли обменять купленную в магазине мультиварку на аналогичную, если после покупки уже только дома на ней была обнаружена вмятина на корпусе. С момента покупки прошло 4 дня. Вмятину, причем достаточно сильную, заметили только дома и не сразу, так как мультиварка все эти дни стояла в шкафу, запакованая. В магазине при покупке тщательный осмотр товара, в частности корпуса, не производили, был проверен на работоспособность только нагревательный элемент и комплектация. Когда обнаружили деффект, приехали в магазин с просьбой обменять товар, но нам отказали, сославшись на ряд причин: 1-прошло много времени (хотя тут же сами уточняют, что по закону на обмен есть 14 дней). 2-мультиварка не имеет товарного вида, т. к. на ней вмятина (собственно, это и послужило причиной нашего визита в магазин). 3-мы сами ее уронили, в следствии чего появилась внушительная вмятина на корпусе (возникает вопрос-это ж как надо было уронить мультиварку, чтобы помять только лицевую часть металлического корпуса, не повредив при этом и даже не поцарапав находящиеся рядом пластмассовые детали и экран управления?). Помогите, пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию согласно ст. 18 закона "о защите прав потребителей" вы можете вернуть деньги за некачественный товар в течение всего гарантийного срока. Качественный такой товар возврату не подлежит. 14 дней тут совсем не причем.

Спросить
Пожаловаться

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Муж подарил мультиварку, в магазине ее не осмотрел, через два дня я увидела что с боку вмятина, магазин обратно не принимает ссылаясь что это не механический дефект, что мы могли ее и сами уронить. Вопрос, можно ли обменять товар или вернуть деньги с боковой вмятиной на мультиваркe.

Купила мультиварку через интернет, оплатила и забрала заказ в магазине. Дома обнаружила вмятину на корпусе. При мне не кто не проверял ее. Дали запечатанную коробку. Могу ли я обменять, и как мне доказать что дефект был изначально? Покупке 3 дня.

В магазине, где я работаю, купили мультиварку, при покупке проверяли продавцы, есть видео, на следующий день пришли покупатели, и потребовали вернуть деньги, так как товар с браком, при осмотре стало ясно что товар уронили, большая вмятина с боку, трещина на корпусе, вопрос: как юридически правильно написать отказ на претензию?

Купили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?

Здравствуйте, я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин приобрели мультиварку. После вскрытия упаковки обнаружили брак на товаре (вмятина на корпусе). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на ст.458-459 ГК РФ,объясняя, что товар нужно было проверять при получении и претензии они теперь не принимают. Что делать? Спасибо.

3 дня назад я купила мультиварку, но при покупке была обнаружена вмятина, продавцы убедили меня взять её,если что не так то я могу её вернуть обратно в магазин, так как данной модели больше в наличии не было я взяла эту в гарантийном талоне менеджер отметил, что была вмятина. Через 3 дня она сломалась, погас дисплей и она не включается, в магазине отправили в сер. центр могу ли я потребовать обмена или возврата денег?

Добрый день! Интернет магазин прислал не только не соответствующий описанию товар (другой цвет), но и у этого товара брак (вмятина на корпусе металлической хлебницы). При получении товара у курьера, курьер забрал деньги и уехал, не дав мне расписаться в накладной и т.д. Коробка была так запакована, что я не стал проверять товар при курьере, так как спешил. Когда распаковал (вечером того же дня), обнаружил, что цвет товара не тот и, ко всему прочему, у него на корпусе вмятина. Позвонили, нам сказали писать заявление. Скачали заявление, заполнили и отправили сканированную копию магазину 28.04.18. Сейчас уже 8.05.18, а ответа от них никакого нет. Вчера им позвонил (сразу после выходных) - ответили "ждите". Как мне следует поступать в таком случае? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение