Компания МТС в течение 8 лет списывала дополнительные средства со счета за услугу, о которой не было договорено при подключении - как вернуть потерянные деньги?

• г. Москва

В течении 8 лет компания мтс ежедневно списывала с моего счета помимо абонплаты за тариф еще 1 руб 50 копеек в день за услугу чат пакет про которую я не знал, при подключении в 2007 году мне про нее не сказали и в описании тарифа тоже не слова нет и не было.

Я потребовал вернуть мне все деньги за 8 лет из расчета 1 руб 50 копеек в день или 45 рублей в месяц а это сумма порядка 4000. но они мне вернули только 250 руб за последнии пол года 6 месяцев сославшись на федеральный закон о связи пункт 5 статья 55 и пункту 53 правил номер 328

как мне теперь быть? Я хочу вернуть все деньги? На какой закон надо давить мне? правы ли они? я собираюсь писать очередную претензию но не знаю какие основания и законы в ней указать чтоб доказать свою правоту.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратиться в суд.

Спросить

НА закон о защите прав потребителя.

Спросить

В суд я обращусь в последнею очередь ведь могу и проигроать дело. на их стороне будут юристы грамотные а я буду один отстаивать свои права. сейчас интересует какие основания., статьи итд мне указать в претензии к оао мтс? на какой закон опираться?

Спросить
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
15.09.2021, 17:51

Незаконное обогащение - кто виноват в списании за новый тариф, не оказав услугу по старому?

Заплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?
Читать ответы (1)
Наталья николаевна
21.05.2015, 13:20

Претензия на списание абонентской платы при нулевом балансе - законность действий и возможности доказательства своей правоты

Меня интересует такой вопрос-подключилась на МТС, на тариф СМАРТ ПЛЮС 3 апреля 2015 года, оплатила абонентскую плату за месяц 670 рублей. 3 мая надо было пополнить баланс для продолжения пользования услугами. Но я решила больше ими не пользоваться. По причине отсутствия в городе, пришла с центр для расторжения 19 мая, на что они сказали что у меня долг 600 рублей, и я обязана их оплатить! При этом услуги все были приостановлены! При подключении мне даже слова не сказали что будет списана абонентская плата при нулевом балансе! Я написала претензию! Но имели ли они право так делать-услуги не оказывали, еще и списали не существующие деньги! Это законно? Мне ответили что законно! Но ведь при подключении мне даже слова об этом не сказали! Как я могу доказать свою правоту?
Читать ответы (2)
Ольга
12.10.2019, 16:33

Проблемы с установкой спутникового телевидения MTS - неоправданное отключение и неправильное оформление тарифа

Я установила спутниковое телевидение мтс, кто устанавливал сказал, что вам нужно обратиться в салон мтс заполнить заявление на тариф и оплатить услугу тарифа. Придя в салон я спросила заполнить заявление на тариф. Они спросили номер договора и сказали оплачивайтеэто ваш годовой тариф вам заполнять ничего не надо. Я оплатила. Через 6 месяцев телевидение отключают и говорят и оплатили только за полгода, надо было писать заявление и звонить им в мтс. Что делать могут ли мне по претензии восстановить услугу.
Читать ответы (1)
Владимир
05.11.2014, 10:41

Вопрос возмещения расходов за подключенную услугу Гудок - противоречия между законодательством и фактической ситуацией

Ситуация следующая: У меня оператор сотовой связи МТС. Без моего ведома мне 18.05.2013 была подключена услуга Гудок, за которую каждый месяц снимали 50 руб. Я написал об этом МТС, доказал, что эту услуга не подключал, и что за нее снимают деньги не знал. МТС мне вернули средства за 6 мес. пользования данной услугой. На мой вопрос, почему за 6 мес. а не за 10 мес., мне ответили: В соответствии с п. 53 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, «…претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета». Но фактически, в момент подключения услуги, я же не знал, что она мне подключается, а узнал, только месяц назад. Имею ли я право на возмещение всех расходов, понесенных за 10 мес. На какие нормативно-правовые акты можно сослаться?
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2017, 09:32

Правомерно ли сотовому оператору изменять условия тарифа в одностороннем порядке?

Имеет ли право сотовый оператор в одностороннем порядке менять условия тарифа? Год назад я перешла на предоплатный тариф с подключением доп. номеров. Я платила сразу 500 руб, плюс у меня подключен телефон сына. Все это входит уже в тариф, т.е. в эти 500 руб. в прошлом месяце мне пришло сообщение, что за доп. номер я должна платить абонентскую плату 100 руб в месяц, либо отключить его. законно ли это? ведь я у меня в тарифе за 500 уже автоматически подключение номера. А теперь приходится платить 600 руб.
Читать ответы (5)
Ирина Федорова
02.03.2022, 20:16

Как я переплачивала в 2 раза за интернет-сервис - история возврата переплаты

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц. На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля. Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем. Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2010, 08:28

В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Подключение было почти бесплатным (в договоре указанно Стоимость подключения: 1 руб). Пользуюсь услугой 2 месяца и сейчас решил отключиться. Оказалось, что я подключался по акции и в условиях акции сказанно, что в случае досрочного отключения (менее 12 месяцев), я обязан возместить скидку на подключение. В договоре есть пункт: Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку. Однако, в договоре нигне ничего не сказанно про то, что подключение производилось по акции. Просто указано название тарифа. Описание тарифа есть на сайте, там умпомянуто это условие. Нет пунка в договоре о том, что я обязан ознакомиться с условиями тарифа. Итак: 1. В договоре указано название тарифа; 2. В договоре нигде не сказанно, что подключение производится по акции; 3. В договоре сказанно Стоимость подключения: 1 руб; 4. В договоре есть пункт Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 5. В описании тарифа НА САЙТЕ есть пункт При отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 6. В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?
Читать ответы (1)