Соответсвенно вопрос, что мне делать: ждать полгода и не ездить на авто, или стоит куда обратиться?
Изложу суть дела.
Машина застрахована КАСКО в "Первая страховая компания". В результате ДТП (виноват не я), необходим кузовной ремонт автомобиля. В страховой все документы оформил, дали направление на ремонт. Вот тут начинается интересное. Так как машина гарантийная, то направление на ремонт ТОЛЬКО в сервис официальными дилера "Тойота Шереметьево". С другими официальными дилерами "Первая страховая" не работает. Посетив сервис "Тойота Шереметьево", был шокирован - запись на кузовной ремонт на 01.12.2008.
Соответсвенно вопрос, что мне делать: ждать полгода и не ездить на авто, или стоит куда обратиться? Мне машина необходима по работе!
Уважаемый господин Вячеслав!
Любое ограничение Вас в Ваших правах и использование какой либо компанией своего монопольного права, в ущерб правам и охраняемым Законодательством РФ интересам, противоречит ст.ст.17,19,34,35 Конституции РФ. На основаниист.ст.45,46 Конституции РФ и ГК РФ, а также ряде специальных законов, Вы имеете право предъявить иск в суд к юридическим лицам ограничивающим Ваши права.
Но на первом этапе обратитесь с письменным заявление в указанную Вами страховую компанию и автосервис и получите от них письменные ответы на Ваши обращения.
С уважеием адвокат Медведев Сергей Анатольевич.
Спросить