Пропавший фонарик-электрошокер - Как получить свою вещь изъятую в аэропорту и разъяснение по штрафу
Я летела в Казахстан из аэропорта Толмачёво, после сдачи багажа и регистрации меня вызвали на досмотр багажа. В багаже у меня находился фонарик-электрошокер. Мне сообщили что это оружие, его провозить нельзя. Фонарик изъяли, сказали что на домашний адрес мне придет извещение о штрафе и что по прилету я смогу обратно получить свой фонарик-шокер. По прилёту в рабочее время (указанное на корешке к акту изъятия) я обратилась куда меня направила полиция аэропорта (в место выдачи изъятых вещей). Дежурный на вахте сообщил что человека, который выдает эти вещи на рабочем месте нет и сегодня уже не будет, а кроме него никто мне мой фонарик не выдаст, т.е. в выдачи моей вещи мне было отказано. Я живу в Томске. По приезду в Томск я писала в аэропорт, звонила по всем возможным телефонам, но внятного ответа ни от кого не получила. Ехать в Новосибирск за фонариком мне не представляется возможности. Куда мне нужно обратиться, чтобы мне прислали мою вещь? Так же я просила в письме (на сайте аэропорта есть раздел обратная связь) чтобы мне в письменном виде разъяснила за что мне выписали штраф, на что мне так же уже 3 недели ничего не отвечают! Подскажите что мне делать?
Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Был ли ваш багаж застрахован?
Обращайтесь с претензией в авиакомпанию, обычно на стойках регистрации в аэропорту сидят именно сотрудники авиакомпании, которая выполняет рейс. Ответственным лицом будет авиакомпания.
СпроситьЗдравствуйте, произошла утеря багажа, по прилету домой составил заявление на розыск пяти мест, через сутки сообщили что нашли багаж - но привезли вечером только четыре места - пятое не прилетело. Уже прошла неделя - розыск продолжается, где последнее место не может сказать не представитель авиакомпании не представитель аэропорта по розыску багажа.
Андрей, добрый день!
Вы можете направить а адрес перевозчика письменную претензию, далее обращаться в суд, сроки розыска регламентируются правилами перевозчика.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВ июне группа моряков летела в Мавританию. Рейс Москва-Рим-Касабланка выполняла авиакомпания Алиталия. Далее Касабланка-Нуадибу, Мавританские авиалинии. В Касабланке должны были забрать свой багаж, но не успели т. к. было недостаточно времени – посадка на рейс уже заканчивалась, а мы из-за огромной очереди ещё даже не вышли из транзитной зоны. Улетели без багажа. Багаж у нас был оформлен в Москве до Касабланки. Поскольку в Касабланке мы багаж не смогли забрать, то на мавританских авиалиниях он у нас зарегистрирован не был. Хотя при регистрации в Касабланке на рейс в Нуадибу мы просили регистраторов отправить наш багаж в Нуадибу. Они нам ничего не обещали, но номера багажных талонов записали. По прилёту в Нуадибу багажные талоны вместе с посадочными (до Касабланки) у нас забрал агент, который нас встречал в аэропорту и доставлял на судно. Заверил, что вопрос с багажом будет решён. Никаких подтверждающих документов передачи багажных и посадочных талонов у нас нету. Я просила вернуть их нам, но единственное чего могла добиться, получила сканкопию багажного талона не очень хорошего качества. На протяжении более 4-х месяцев мы находились на судне без вещей, багаж нам так и не доставили. Какие для этого принимались меры нам так и не сообщили. Улетая в конце октября из аэропорта Нуадибу (жаль что не летели через Касабланку), я пыталась выяснить, был ли доставлен наш багаж к ним в аэропорт, меня уверили, что нашего багажа из Касабланки не было, даже провели в комнату невостребованного багажа, чтобы я убедилась в том, что там его нет…
Я писала запрос в авиакомпанию Алиталия, (с указанием даты, номера рейса, сканкопии багажного талона) просила помочь мне узнать где в настоящий момент находится наш багаж, но получила такой ответ: “…нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация, но настоящим сообщаем, что авиакомпания «Алиталия» свои обязательства по доставке Вашего багажа в аэропорт Касабланки выполнила, в связи с чем, авиакомпания не несет ответственности за дальнейшее получение багажа, либо регистрацию его на другие рейсы. Таким образом, к сожалению, местонахождение Вашего багажа авиакомпанией не представляется возможным.”
В аэропорт Касабланки тоже писала запрос, но они моё письмо перенаправили в авиакомпанию Алиталия, о чём меня уведомили. Замкнутый круг! Звонила в Алиталию на горячую линию – там предлагают мне обращаться в Касабланку. Уже готова забыть о своём багаже, но, по нелепой случайности, у меня там остались важные документы… Что делать – не знаю. Я в отчаянии…
Добрый день. В данном случае необходимо обращаться с письменными претензиями в авиакомпании. После этого в судебном порядке взыскивать ущерб.
СпроситьПроблема с пропавшим багажом при пересадке - как получить возмещение ущерба от авиакомпании Аэрофлот
Ирина. норковая шуба весит меньше килограмма, а стоит...думайте и возмещайте. Берите в дело юриста и решайте вопрос. Время идёт. а Вы пока ничего не сделали.
СпроситьВам необходимо направить претензию с требованием возместить нанесенный Вам ущерб в сумме.....(какую сами рассчитаете). Претензию направьте письмом заказным с уведомлением. По истечении 30 суток с момента вручения Вы можете подать в суд исковое заявление с требованием возместить Вам ущерб, а также выплатить определенную сумму в качестве компенсации за причиненный моральный вред. В случае если Вы обратитесь к адвокату, то сможете рассчитывать на возмещение расходов связанных с оплатой его услуг с ответчика. По вопросу подготовки претензии, а также более подробной консультации обращайтесь по указанному номеру!
СпроситьНа таможне в аэропорту конфисковали товар, как мне можно его вернуть? При изъятии багажа были составлены следующие документы,, Акт отбора проб и образцов, ,, Акт таможенного досмотра товаров перемещаемых через таможенную границу лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже, ,, Складская квитанция на хранение. На таможне сказали что они оценят и назначат сумму штрафа, а потом надо будет вернуть эти вещи обратно за границу. На вопрос на какую сумму привезен багаж, указали 75000 р. . Хотелось бы узнать каков может быть штраф, если багажа было на 120000 и как можно было бы его вернуть не возвращая обратно заграницу?
Летела транзитом Лиссабон Мадрид Москва Самара. По прилету в Самару моего багажа не было. Написала что просили по поводу розыска. На следующий день позвонили с аэропорта Самара и сказали что багаж остался в Домодедова и мне сомой нужно туда ехать. Если я съезжу сама хочу подать иск на авиакомпании которыми летела. Скажите как лучше сделать?
Сохраните все билеты и чеки, подтверждающие оплату. Напишите письменную претензию авиакомпании с требованием возврата денег. Если не отреагируют - в суд.
Спроситьсохраняйте все документы по поводу розыска багажа (заявления, ответы, записывайте фамилии сотрудников аэропорта) - потом уэто все пригодится для суда;
с иском можно обращаться в суд по своему месту жительства;
претензионный порядок надо соблюсти - напишите претензию, в которой просите доставить ваш багаж в Самару;
если не выполнят,то можно подавать иск в суд, где указывайте те же требования, просите взыскать моральный вред и неустойку...
СпроситьЛетел авиакомпанией "Уральские Авиалинии" был багаж и оружие, при регистрации меня проконсультировали, о том, что:«оружие и боеприпасы к нему, состоящие из одного места багажа с одной единицей оружия или одного контейнера с несколькими единицами оружия, принадлежащими одному пассажиру и одного места багажа с боеприпасами — не расценивается как отдельное место багажа при условии, что в сумме с любым другим местом багажа пассажира его вес не превышает установленную норму. В противном случае оружие и боеприпасы расцениваются как одно место багажа, которое входит в бесплатную норму провоза багажа».Дополнительная оплата потребуется в случае превышения веса расцененного, как одно место, багажа с оружием и боеприпасами к нему сверх установленных норм одного места багажа, а также если сумма мест багажа пассажира (включая расцененный, как одно место, багаж с оружием и боеприпасами к нему) превысит указанную в билете норму».Через два дня летел из другого города этой авиакомпанией, сотрудник авиакомпании сказал, что если я не оплачу оружие как дополнительное место, он меня не пустит на самолет... пришлось срочно занимать деньги, чтобы оплатить. Подскажите, теперь обращаться в суд на действия сотрудника? Авиакомпания молчит...
Помогите мне, пожалуйста. У меня ситуация такая: Я с подругой 27.07.2015 летел из Адлера в Архангельск с пересадкой в Москве. Вылет из Адлера должен был быть в 21.25, прилет в Москву в 23.50; вылет из Москвы в 01:05, прилет в Архангельск в 03:05. Фактически вылет был в 21.45, а прилет в 00.30, далее вылет в 01:30 и прилет в 03:30. Багаж шел трансфером. Летели мы налегке. Все вещи были в багаже. По прибытию в Архангельск мы не получили свой багаж. Написали заявление о потере багажа. Составлен акт о непребытии багажа. Нам сказали, как найдется они сообщат. 28.07.15 позвонили в 19:40 багаж нашелся, можете забирать. Приехали в Аэропорт в 21:00 (мы живем в др. городе в 50 км от Архангельска). Вскрыли багаж в присутствии диспетчера СОП и обнаружили, что продукты испортились. Был составлен акт об этом. Вопрос: могу ли я возместить стоимость утраченных продуктов (чеков не сохранилось) и рассчитывать на компенсацию морального вреда (на сколько могу рассчитывать)? Что мне делать?