Сотрудник магазина отказал в возврате денежных средств по правомерным основаниям
Правомерный ли отказ сотрудника магазина?
Суть: Я покупала фен в 24.01.2013 г, с гарантией на 2 года, В декабре 2014 года фен ломается, отнесла на экспертизу 24.12.2014, о том что результат готов мне сообщили 22.01.2015 оставив на телефон сообщение. 23.01.2014-в пятницу не смогла обратиться за результатом, приехала 26.01.2014, забрала акт где указано, что товар ремонту не подлежит, нужно обратиться в магазин, получить возврат.
В этот же вечер приехала в магазин, где мне сообщают, что типа срок гарантии прошел (при условии, что в сервисном центре, акты выдают только по будням) , а на акте стоит дата 20.01.2014. Правомерно мне отказываю в возврате денежных средств, ведь о поломке я сообщила заранее, пока еще не истекла гарантия?
нет не правомерен на время нахождения в сервисном центре течение срока гарантии приостанавливвается.
Спросить