Сотрудник магазина отказал в возврате денежных средств по правомерным основаниям

• г. Воронеж

Правомерный ли отказ сотрудника магазина?

Суть: Я покупала фен в 24.01.2013 г, с гарантией на 2 года, В декабре 2014 года фен ломается, отнесла на экспертизу 24.12.2014, о том что результат готов мне сообщили 22.01.2015 оставив на телефон сообщение. 23.01.2014-в пятницу не смогла обратиться за результатом, приехала 26.01.2014, забрала акт где указано, что товар ремонту не подлежит, нужно обратиться в магазин, получить возврат.

В этот же вечер приехала в магазин, где мне сообщают, что типа срок гарантии прошел (при условии, что в сервисном центре, акты выдают только по будням) , а на акте стоит дата 20.01.2014. Правомерно мне отказываю в возврате денежных средств, ведь о поломке я сообщила заранее, пока еще не истекла гарантия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет не правомерен на время нахождения в сервисном центре течение срока гарантии приостанавливвается.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Елена
18.07.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - отказ магазина в возврате денег за телефон LG

В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы. Через 2 недели (уже в июле 2014) снова отнесла в ремонт, т к предыдущий ремонт ничего не исправил. Выдачи акт о неремонтопригодности телефона и забрали телефон в сервисе. С данным актом, чеком и гарантийным талоном я обратилась в магазин для возврата денег, но получила отказ. В магазине прокомментировали, что я должна сдать телефон именно им, а не сервисному центру, хотя в акте указано, что телефон на хранении в сервисном центре. Еще у них зацепка, что в первом акте не указан серийный номер платы. Т.е. серийные номера в чеке при покупке и на телефоне на данный момент разные. Хочу подать претензию в магазин, только незнаю как быть с актами и чеками. Требуют оригиналы. Если отдам оригиналы, то останусь ни с чем. Сколько нужно ждать ответа на претензию и что делать, если продавец претензию не принимает? Помогите! Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лилия
30.11.2016, 10:51

Проблемы с проверкой качества и гарантией - как решить ситуацию со сданной мультиваркой в магазине Эльдорадо?

Сдала мультиварку на проверку качества в магазин Эльдорадо 23. 10.16 сроком на 20 дней. 17.11.2016 мне сообщили по телефону, что в акте указана механические повреждения по вине покупателя и она снимается с гарантии. Акта я сама не видела. Нарушены сроки возврата. Сегодня уже 29.11.16 а её у меня нет, но сегодня же пришло СМС о том что моя мультиварка пришла в магазин.20.11.16 была написана претензия на возврат денежных средств, мне сказали также по телефону что в ответ на претензию пришел отказ в возврате денежных средств. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Забирать ли мне мультиварку с магазина? Какие мои дельнейшие действия?
Читать ответы (2)
Сергей
13.11.2015, 19:04

Телефон снят с гарантии после 45 дней - что делать и как вернуть деньги?

Я приобрел телефон в декабре 2014 года, водонепроницаемый. В сентябре 2015 года телефон перестал включаться, сдал в магазине на ремонт по гарантии 30 сентября. Завтра выходит срок 45 дней. Сегодня сообщили, что телефон снят с гарантии по причине попадания воды. Телефон был отправлен обратно из Москвы, когда придет, неизвестно. Что можно сделать в данной ситуации? Нарушает ли магазин срок в 45 дней? Можно ли завтра потребовать возврат ден. средств. Магазин сообщил, что в случае снятия с гарантии срок 45 дней не имеет никакого значения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
20.07.2015, 22:40

Поломки после гарантии - могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Читать ответы (2)
Виктория Игоревна
07.07.2014, 10:52

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный пылесос?

19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)