Незаконный отказ от возврата билетов - кто несет ответственность?
Вопрос: Купила билеты в оба конца по интернету. По уважительной причине вылететь не смогла. Отправила заявку на возврат билетов в срок. Коспания, которая оформляла билеты прислала ответ, что билеты не возвратные (почему?) Так я потеряла первый билет второй еще действителен, вылет 30 января. Я не была уведомлена, что билеты не возвратные поэтому считаю не возврат незаконным. Права ли я?
Билеты могут быть невозвратными. Если впредь вы хотите избежать подобных конфликтов ситуации, билеты нужно покупать не через Интернет, а непосредственно в кассе авиакомпании.
СпроситьПокупал билеты с помощью сайта tickets.ru
Но по обстоятельствам не получается вылететь. Оформил заявку на сайте, на возврат билета, через сутки пришел отказ "Причина: сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа."
Я расчитывал вернуть хотя бы сборы, так-как знаю что билет не возвратный, как поступить в данно ситуации?
На прямую в авиакомпанию ЮТэйр не обращался.
Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.
Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Нет, это не законно. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьКупила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Купила билет на самолет - тариф дисконтный без права возврата при no show. Отправила заявку на возврат билета. Могу ли расчитывать на возврат денег? Спасибо!
Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.
Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
---вы по сути заключили договор в котором прописаны его условия. теперь придётся продавать билеты самому.
СпроситьКупил билет три билета в январе, Архангельск-Симферополь через Москву 06 апреля подал заявку через горячую линию об аннуляции билетов, тариф возвратный... деньги и возврат ждут до сих пор. 27.07.2020 возврат не прошел. Говорят ждите очереди. Какие действия чтобы ускорить возврат? Писал только обращение через сервис на сайте Аэрофлота.
Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Как видно- у вас такие тарифные условия
Следует внимательно прочитать условия возврата билета по указанному тарифу
Покупая билет,вы приняли указанные условия
СпроситьКупила возвратные билеты через mego travel, хочу вернуть билет, компания не отвечает. Как поступить?
Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Компания купила мне билет на самолет по отправке домой с вахты. Но на самолет я опоздал. В аэропорту обменял билет на позднее время вылета с моей доплатой 4700. по прибытию домой сдал авансовый отчет приложив все существующие билеты. Но компания сочла вычесть с меня стоимость билета 17.100. мотивирую тем что я не воспользовался их билетом. Законно ли они поступили.