Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я приобрела сотовый телефон в Евросети. Где то через месяц начала пропадать сеть и до меня никто не мог дозвонится, пока я не перезагружу телефон. Этот недостаток появляется систематически. Я обратилась в магазин с претензией:
Директору ООО Евросеть-Ритейл
в филиале Поволжский Друзяку В.С. от ФИО, проживающей по адресу: конт. Тел:
ПРЕТЕНЗИЯ
20 августа 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон “Lenovo Vibe X S960 Silver ” (серийный номер IMEI: 862321024598325) стоимостью 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: постоянно пропадает сигнал сети, и для того, чтобы устранить этот недостаток приходится неоднократно перезагружать телефон. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Lenovo Vibe X S960 Silver денежную сумму в размере 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложения:
Копия товарного чека.
Копия гарантийного талона
На что Евросеть мне ответил:
20 августа 2014 года в торговом салоне компании Евросеть-Ритейл был приобретен телефонный аппарат леново... (Далее Аппарат). 18 января 2015 года вы обратились к компании с требованием о возврате денежных средств за ваш аппарат, так как с ваших слов в процессе эксплуатации в работе аппарата обнаружена неисправность. При этом в соответствии с п 1 ст 18 закона о ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:
- в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки).-нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара.
Требование о возврате денежных средств за ваш аппарат предъявлено вами 18 января 2015 года, то есть по истечении 15 дней с момента покупки. В связи с чем, заявленное вами требование может быть признано и обоснованным и законным только в случаях, указанных выше. Доводим до вашего сведения, что проверка качества проводится по инициативе торгующей организации. На данный момент компания Евросеть не находит оснований для проведения проверки качества вашего аппарата.
Исходя из вышеиздлженного, просим вас обратится в авторизованный сервисный центр для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков товара или предлагаем в любое удобное для вас время передать аппарат через магазин в авторизованный центр для проведения гарантийного ремонта.
В случае выявления сервисным центром существенного недостатка в аппарате, ваши требования будут удовдетрорены.
Скажите пожалуйста, првы ли они в отказе вернуть деньги? Ведь я указала, что это недостаток, который появляется неоднократно и появляется после устранения. Что делать дальше? Отремонтированный телефон мне не нужен. Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения? Заранее спасибо за ответ.
Претензию отправили, ответ получили, обращайтесь в суд с иском. Они в своем ответе могут написать все что угодно, как и Вы в своей претензии. Не смогли полюбовно решить спор - иск в суд, а там уже и экспертизы проводить
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация