Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.
В магазине куплены наручные часы, по истечении пяти дней часы перестали ходить, их принесли в магазин на возврат, часы с гарантийным сроком один год. Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.
Татьяна, магазин обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку его качества. Гарантийная мастерская не является экспертным учреждением, а потому не обладает правом устанавливать причины неисправности часов.
Предъявляейте претензию, лучше письменно. При отказе - обращайтесь в суд.
С уважением.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с гарантией - как обязать магазин провести ремонт через поставщиков в случае дефекта обуви
Попов требует расторжения договора и возмещения ущерба после поломки автоматической стиральной машины
Оплата транспортировки часов после сервисного ремонта - правомерно или нет?
Превышение гарантийного срока - директор магазина отказывается урегулировать проблему
