Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.

• г. Санкт-Петербург

В магазине куплены наручные часы, по истечении пяти дней часы перестали ходить, их принесли в магазин на возврат, часы с гарантийным сроком один год. Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.

Ответы на вопрос (1):

Татьяна, магазин обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку его качества. Гарантийная мастерская не является экспертным учреждением, а потому не обладает правом устанавливать причины неисправности часов.

Предъявляейте претензию, лучше письменно. При отказе - обращайтесь в суд.

С уважением.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила часы наручные в Интернет-магазине, через 3 месяца не работают - перестали ходить. Можно ли потребовать возврата денег или только могут предложить гарантийный ремонт?

11.07 приобрел в магазине мокасины за 12 тыс. рублей. По истечении гарантийного срока магазина 30 дней правый ботинок начал громко щелкать, просто неприятно ходить. Обратился в магазин, чтобы подсказали гарантийную мастерскую для такой обуви. Они дали адрес, но в гарантийной мастерской в ремонте отказали, т.к. ручная работа, и они не смогут исправить дефект. Вопрос: как можно обязать магазин провести ремонт через поставщиков, т.к. сам я вряд ли смогу найти мастерскую по ремонту в своем городе. Спасибо!

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась.

Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин).

Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую.

Прав ли директор магазина?

Как Попов может защитить свои права?

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?

Купил в магазине радиоприемник с гарантийным сроком на год. Через год и два месяца он перестал работать. Директор магазина заявил, что гарантийный срок истек, поэтому он не имеет никаких обязательств перед покупателе.

Купил электронную книгу. Через месяц перестала работать. Сдал в гарантийную мастерскую. Поломку устранили. Проработала месяц - и вновь та же поломка. Что предпринять? Могу ли я заменить книгу в магазине или получить деньги за купленный товар?

Есть ли гарантийный срок на ювелирные изделия? Меньше года назад было куплено колечко в ювелирном магазине магия золота', чек имеется. В дорожке из полудрагоценных камней выпал и потерялся камешек. Имею ли я право требовать от магазина ремонт? Как правильно предъявить претензию магазину и на какие статьи законодательства надо опираться? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался гарантийный телевизор. Обратился не в магазин, а сразу в гарантийную мастерскую. Специалисты связались с московским офисом производителя, которые признали поломку и невозможность ремонта. Сказали что телевизор будут "списывать" . Как дальше следует развивать ситуацию?. Обращаться в магазин для возврата денежных средств или в офис производителя?

Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар.

Может ли магазин отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение