Претензия и требование о возврате денег за некачественную установку окон в спальне

• г. Ростов-на-Дону

Заключили договор об демонтаже старых окон и установки новых. (спальня). Оплатили сами окна демонтаж старых и установку по ГОСТ (с преминением цемента+песка, монтажной пены, и звуко-тепло изоляционных лент) окон. Приехали, демонтировали, установили (09.06.2014). Все было отлично пока ненаступила зима. Стало дуть с под подоконника и отлив начало шатать. Почитали догов в котором было написано в пункте ответственность сторон дословно: Продавец не несет ответственности и не принемает претензии покупателя в случаях: Продувания в холодное время года, в следствии отказа покупателя от установки подоконника и отлива на не цементно-песчаную постель.

После мы позвонили в фирму они выслали в течении 2 дней мастера. Тот приехал осмотрел и сказал что мы сами делали отделочные работы (поштукатурили после ремонтников и сделали откосы чтоб был красивый вид. И вот поэтому видетели дует. Поэтому если хотите чтоб недуло оплачивайте в нашей фирме еще отделочные работы мы сделаем и тогда точно дуть небудет. Я от такого хамстава обомлел. Решил сходить в фирму дескать что после установки окон должно дуть пока отделочные работы несделать и где это прописано в договоре и почему это сразу ненаписать. На что мне ответили что мол забыли сказать. Нестав ругаться решил подать заявление в суд чтобы отсудить или возврат денег за некачественную установку или чтобы их обязали исправить свой брак в установке окон. Прошу помоч в составлении и подачи документов в суд.

Ответы на вопрос (4):

До обращения в суд с иском нужно сначала предъявить письменную претензию (досудебный порядок разрешения споров) и только если не будет результата от претензии можно обращаться в суд, если сбросите мне документы на электронку то я составлю претензию.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в личку.

Спросить
Пожаловаться

А на какую помощь вы рассчитываете - очевидно, на бесплатную?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Для выработки правовой позиции и определения правильного способа юридической защиты необходимо проанализировать документы. Обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Я заключила договор на установку пластиковых окон, оплатила окна и демонтаж старых окон и за установку откосов, но установили окна мы сами, т,к, были проблемы, я забыла забрать сумму за демонтаж и откосы, прошел год, могу ли я вернуть деньги?

Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.

Мы установили окна во всей квартире из двух дуло и была вода на падоконнике, пришли сняли откосы пропенили сотрудники той фирмы стали проверять зажигалкой дует или нет и пнеа на одном окне загорелась, ладно пену вытерли откос опять установили новый но подоконник пожелтел от пены и ручка сполом всё в пене засошей сказали ждать звонка и тишина второй месяц. В каком размере я могу попросить маральный ущерб за причинённые мне неудобства спасибо.

03.11.14 заключили договор на изготовление и установку окон пвх. Замерщик был из фирмы поставщика. Срок доставки переносили несколько раз. Привезли и установили 02.12.14. После установки был подписан акт приема работ. Вопрос по поводу десятисантиметрового слоя пены и загадочно согнутого анкера крепления вверху конструкции получил ответ, что окна установлены по всем правилам. Мастер-установщик был нанят фирмой как частное лицо. Когда установка была закончена у меня небыло возможности проверить как утеплены окна снаружи и как действует механизм открывания дверей. Все было запенено и установлен гнет на подоконник. Сейчас окна чуть потеют со стороны квартиры. Снаружи видна пена. Крепежи заделать невозможно. Пена по периметру похожа на вторую раму по толщине (от 3 до 10 см). Что делать? Как написать претензию к поставщику? Как их заставить по новым замерам сделать новые окна? Или это уже не реально?

Установили пластиковые, старые окна были меньше оконного проема, поэтому зацементированы со всех сторон. Новые окна сделали еще меньше, поэтому при установке куски цемента в проеме не сбили, а на все это установили новые окна, залив все это толстым слоем пены, надо составить претензию.

24.04.2017. заключили договор бытового подряда на установку окон пвх. 28.05.2017. окна установили. Монтаж ужасный. Не по уровню. Откосы волнами. Один откос погнут. Подоконник замят. Акт приемки подписали с указанием дефектов на обратной стороне. Звонили с фирмы сказали разберемся. Договор на заказ в течении 70 дней с подписания. Окна в рассрочку на год. как быть в этой ситуации?

Мы заказали откосы и подоконники на 3 окна, а так же балкон с утеплением. Пришел замерщик, все замерил. Вечером позвонил менеджер, озвучил сумму. На следующий день подписали договор. В назначенный день демонтажа старого балкона и установку откосов никто не позвонил. На следующий день в обед позвонили сами. Нам ответили, что перед демонтажем за один день был дождь, поэтому демонтаж делать не будут, наши стеклопакеты не готовы, а про откосы они ничего и не слышали. Приехали в офис, разобрались, в этот же день приехали монтажники демонтировали старый балкон и поставили подоконники, на следующий день начали установку нового балкона. На монтаже я отсутствовала. Вечером позвонили и сказали, что не доделали, будут доделывать утром. Утром когда я приехала и увидела сделанное, то была в шоке! Все сфотано. Откосы кривые, все провисает, где то торчит, где то не хватает, по окнам размазанная пена, на балконе обшивка сделана с щелями, без пены, без утепления, без реек, стекло пакеты поцарапанные, выглядят как бу (и это не только мнение)... После увиденного не дала монтажником доделывать и поехала в офис. В офисе запросила номер директора, либо человека отвечающего за качество, в ответ услышала, что с нами созвонятся в течение часа. Прошел целый день, я приехала опять в офис, менеджеры как ничего не знали так и не знают. Позвонив кому то сказали что к нам приедут до 12 посмотреть. Приехал тот же человек, что делал замеры, ни на один вопрос не ответил, просто развернулся и молча ушел. Прошел еще день и позвонили нам монтажники со словами когда нам доделывать. Поехали опять в офис писать претензию. Нас встретил тот же человек, который развернулся и молча ушел. Человек провоцировал нас на драку, переходил на личности, обзывался. Мы составили претензию спокойно на двух листах в 2-х экземплярах. Спустя 10 дней нам опять начали звонить менеджеры со словами когда доделывать. На вопрос, что принято по притензиям ответили, что только сегодня отправят письмо. Так как за откосы заплачены полностью деньги, попросили, что бы они все таки их доделали, сказали что свяжутся с нами. Прошло опять 3 дня. Что делать?! Как вернуть деньги?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

Что мне делать, как мне быть? С чего начинать? Куда обращаться?

В фирме заказала установку трех окон, договор имееется, всю сумму заплатила, после оплаты, пришли установили окна, не установили один отлив, хотя в договоре указано, не подошел по размеру (узкий оказался, нужен широкий, как замерщик снимал размеры), поехала в офис они попросили еще доплатить. Я написала претензию, отправила по почте с описью, с уведомлением. Окна установили в октябре 2015, до сих пор работу не выполнили, а сейчас февраль 2016. По претензии ответа пока нет. Я требовала установить отлив по размеру и все. Скажите, что мне сейчас делать, обращаться в отдел по защите прав потребителей или в суд. Спасибо.

Мы заключили договор с ИП на установку окна 24 сентября 2015 года, а в налоговой узнали что данное ИП закрыли ещё 03 августа 2015 года. Окно до сих пор не установили, мастер всё время переносит дату установки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение