У меня сломался планшет, до конца гарантии осталось меньше месяца, как мне поступить?

• г. Киреевск

У меня сломался планшет, до конца гарантии осталось меньше месяца, как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Если сохранился чек обратится в магазин,если нет чека,можно обратится к старшему кассира у них хранятся дублекаты чеков они могут найти(но так как им это не выгодно и лень они могут отказывается).

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?

Сломался планшет. До конца гарантии осталось 2 месяца. Если я закажу экспертизу не через магазин будет ли она действительна. В дальнейшем могу отказаться от ремонта.

Месяц назад у меня сломался планшет, отдала в магазин на ремонт, через дне недели сделали, но через три дня он опять сломался, до конца гарантии осталось одна неделя и у меня есть сомнение, что если я отдам планшет опять в ремонт, его сделают, чтобы он включился, а потом опять сломается, а срок гарантии истекёт. Что же мне делать?

У меня такой вопрос... недавно.. пару тройку дней назад я забрала из ремонта, который длился 36 дней-планшет, в планшете заменили материнскую плату, в общем это серьезная поломка, практически сделали планшет заново, но гарантию продлили всего лишь на кол во дней проведенных в ремонте. Скажите, не должна ли гарантия быть как изначально на него один год, ведь была серьезная поломка, за месяц трудно определить, как будет вести себя с новой платой планшет. До конца гарантии остался месяц + 36 дней был в ремонте... какая у меня еще на него гарантия осталась?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Планшет ремонтировали 3 раза, пока он был на гарантии. Через неделю после последнего ремонта снова сломался, гарантия закончилась. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение