Проблема с гарантией - видеокарта вышла из строя, но замена недоступна

• г. Краснодар

Пол года назад в магазине сотмаркет я купил товар (видеокарту), которая спустя месяц вышла из строя. Видеокарту я слал по гарантии, и спустя 2 месяца гарантийный отдел признал наличие брака. За это время видеокарта выросла в цене с 17000 (за которые я её купил) до 35000. Меня уверяют что её нет в наличии и возможнен только возврат стоимости её покупки (17000). За эти деньги сегодня я не смогу купить подобную. На их сайте она отмечена, доступной для покупки. Меня уверяют, что это ошибка и на самом деле её нет и больше никогда не будет. Как мне поступить в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе требовать замены товара на аналогичный (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Расходы на компенсацию разницы стоимости ложатся на продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
28.01.2015, 15:58

Проблемы с гарантией и недоступность аналогичного товара - что делать?

Пол года назад в магазине Сотмаркет я купил товар (видеокарту), которая спустя месяц вышла из строя. Видеокарту я слал по гарантии, и спустя 2 месяца гарантийный отдел признал наличие брака. За это время видеокарта выросла в цене с 17000 (за которые я её купил) до 35000. Меня уверяют что её нет в наличии и возможен только возврат стоимости её покупки (17000). За эти деньги сегодня я не смогу купить подобную. На их сайте она отмечена, доступной для покупки. Меня уверяют, что это ошибка и на самом деле её нет и больше никогда не будет. На просьбу поменять её на аналогичную отвечают отказом ввиду отсутствия подобных. Как мне поступить в таком случае?
Читать ответы (1)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Игнат
02.04.2021, 19:18

Возмещение гарантии при неисправности товара - возврат денег или новый товар?

В январе была приобретена видеокарта, через какое-то время вследствие неисправности была сдана магазину по гарантии. Через 45 дней сервисный центр подтвердил гарантийный случай и предложил вернуть деньги, так как новой видеокарты в наличии на данный момент нет. Я хочу получить новый товар, так как видеокарты за это время выросли в цене в 2-3 раза и при возврате д/c на полученный деньги не смогу приобрести аналогичный товар. Магазин настаивает на возврате д/c из-за неопределенности срока поставок нового товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
26.03.2016, 14:56

Права потребителя при обмене неисправной видеокарты - правовая защита и возможные варианты обмена

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870. 19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт. Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар. Такие видеокарты сейчас уже не продаются. Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью? Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя. Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
Читать ответы (1)
Антон
20.12.2015, 20:10

Сервисный центр магазина предлагает лишь возврат денег за видеокарту, но с учетом текущей стоимости

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?
Читать ответы (6)
Станислав
14.05.2016, 20:03

Как решить проблему с покупкой замены видеокарты без дополнительных расходов при ее поломке на гарантии?

Если при покупки видеокарта стоила 10 т и вышла из строя и она на гарантии. А такой модели сейчас нет в продаже. А подобные видеокарты уже спустя этого времени стоят на 4 тыс дороже. Можно решить эту проблему что бы приобрести подобную карту без дополнительных расходов если видеокарта вышла из строя по вине не качественного товара?
Читать ответы (7)
Михаил
23.11.2014, 14:28

Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?
Читать ответы (1)
Мария
27.10.2015, 17:00

Возможность замены сгоревшей видеокарты на аналогичную модель за прежнюю стоимость

Год назад покупала видеокарту за 5500 в магазине юлмарт, пару дней назад она сгорела и ушла на тесты в гарантийку, там мне сказали, что вернут деньгами, т.к. сейчас данной видеокарты нет в наличии, но сейчас эта видеокарта стоит около 14000, могу ли я опросить получить в замен аналогичную видеокарту, которая год назад стоила 5500?
Читать ответы (1)