Антон
28.01.2015, 15:58
Проблемы с гарантией и недоступность аналогичного товара - что делать?
Пол года назад в магазине Сотмаркет я купил товар (видеокарту), которая спустя месяц вышла из строя. Видеокарту я слал по гарантии, и спустя 2 месяца гарантийный отдел признал наличие брака. За это время видеокарта выросла в цене с 17000 (за которые я её купил) до 35000. Меня уверяют что её нет в наличии и возможен только возврат стоимости её покупки (17000). За эти деньги сегодня я не смогу купить подобную. На их сайте она отмечена, доступной для покупки. Меня уверяют, что это ошибка и на самом деле её нет и больше никогда не будет. На просьбу поменять её на аналогичную отвечают отказом ввиду отсутствия подобных. Как мне поступить в таком случае?
Читать ответы (1)