Отказ магазина в замене или возмещении убытков при признанном заводском дефекте стартера - как сдать на независимую экспертизу и что делать дальше?

• г. Уфа

Не принимает стартер магазин, купленный неделю назад был признан автосервисом с заводским браком. Хозяин магазина автозапчасти не собирается не менять не возмещать убытки. ХОЧУ СДАТЬ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, стартер весь в разобранном состоянии, подскажите пожалуйста дальнейшие действия...

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную экспертизу на возврат денег на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на положения ст. 18 закона ОЗПП. Либо сразу проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП, возврате денежных средств, компенсации морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Правильно действуете, проведите независимую "экспертизу", но обязательно пригласите продавца. После чего можно будет предъявить требования в суде. И продавцу придётся выплатить Вам гораздо больше стоимости стартера.

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор в интернет-магазине. Он оказался с заводским браком. Отвёз в магазин на 11-й день после покупки. Оформили сохранную расписку для отправки ТВ на экспертизу. Сроки не озвучили. Навязывают пока присмотреть другой ТВ в их магазине, но я этого не хочу. Каковы дальнейшие действия руководства магазина с отправленным на экспертизу ТВ?

12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля.

05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал).

08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера"

Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков.

В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения.

Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купили подержанный автомобиль. Через 2 дня сломался стартер. Бывший хозяин сказал, что стартер на гарантии. Отвезли стартер в магазин, там отправили стартер на экспертизу. Прошло почти 2 месяца! Уже несколько раз ездили в магазин, требовали деньги или новый стартер-в ответ тишина! Имеет ли право хозяин магазина отказать нам в возмещении стоимости данного товара на основании того,. что приобретали товар не мы? И стоит ли при составлении претензии написать о том, что товар приобрели не мы,а бывший хозяин?

Добрый день.

Я купил в интернет магазине автозапчасти.

После установки этих запчастей выявился брак который в процессе вывел из строя другую деталь купленную в этом магазине.

Интернет магазин отказывается возмещать причиненные убытки

Требуя справки о том что эти детали были установлены на сто.

Как мне быть и что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение