Подскажите, пожалуйста, что то еще нужно добавить или изменить в данном письме?

• г. Зеленоград

Мы производство. Поставщику заплатили 100% аванс за материал. Материал у них еще не забрали и он нам уже не нужен. Нужно поставщику грамотно написать о возврате уплаченной сумме. Есть платежное поручение.

Моё письмо выглядит таким образом:

Прошу вернуть перечисленную вам сумму п/п № 325 от 28.01.2015 г., в размере 18054 (восемнадцать тысяч пятьдесят четыре) руб. 00, на наш расчетный счет.

Подскажите, пожалуйста, что то еще нужно добавить или изменить в данном письме?

У нас 2 организации мы оплатили поставщику полностью счет за материалы с организации А. Поставщик оказался посредником и перечислил аванс своему поставщику за наш материал. Доплату вовремя не произвел и мы не получили товар. Сейчас он написал письмо своему поставщику чтобы сумму аванса зачислили в счет оплаты суммы по нашей другой организации Б и мы с нее (организации Б) заплатили остаток, чтобы получить материал. Сейчас поставщик просит письмо от нашей второй организации Б, что мы просим за нее заплатить. Мы можем давать такое письмо?

Мы заключили договор с поставщиком в конкурсом производстве с сроком поставки большим, чем срок конкурсного производства. Через месяц поплатили 100% аванс на счет третьего лица (в соответствии с письмом поставщика) , а еще через месяц пришло письмо от поставщика, что производство остановлено, и мы можем вернуть аванс в соответствии с законодательством. Есть ли шанс вернуть аванс? Что нужно сделать?

Прошу подсказать, как действовать в сложившейся ситуации, Поставщик видимо считает себя слишком "умным", постоянно придумывая нам "новые испытания головоломки", так как до сих пор пытается найти причину с 27.09.2019 не возвращать деньги.

При этом, мы неоднократно предлагали вернуть товар, на что опять получаем отговорки.

Мы, конечно же, с клиентами уже рассчитались со всеми, осталось получить наши деньги с этого горе Поставщика.

Хотелось бы отметить, что с нашей стороны обязательства по своевременной оплате Поставщику выполнены нами полностью! (предоплату от клиента мы получили 11.07.19, оплатили поставщику 12.07.19).

С Поставщика требуем либо товар, либо деньги.

Краткая история:

Работаем с поставщиком ООО "Ромашка" условное название с 2017 года на постоянной ежедневной основе, проблем со сроками поставки не возникало. Пока 01.07.2019 их не лишили статуса Официального поставщика. Из за этого сроки поставки были увеличены до 3-4 месяцев. Соответственно, мы и попали.

Прошу юридической помощи, как поступить в данном случае?

Оформлять официальную досудебную претензию или сразу можно уже обращаться в суд?

Юрист Поставщика ссылается на какие то сроки по закону, хотелось бы уточнить, что это за закон?

С 27.09.2019-07.11.2019 было написано несколько писем, возврата денежных средств так и не поступило. Писались официальные, электронные письма, звонили Руководителям.

Получали несколько раз ответ от менеджера: "Вопрос решен положительно". Ваши письма переданы в бухгалтерию и юристу.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

Уважаемый Петр Иванович!

В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства за медицинское оборудование в сумме:-604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года-92 208 руб. 00 коп. (Девяносто две тысячи двести восемь рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 15368 руб.; ПП № 325 от 11.07.2019 года по. сч. 584 от 11.07.2019 г.

Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.

По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.

Общая сумма к возврату 696561 руб. (Шестьсот девяносто шесть тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек), в т.ч. НДС 32197,83 руб.

На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:

Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.

01.10.2019, 10:15, было отправлено эл.письмо, в ответ "молчание" со стороны Поставщика. По телефону также с нами отказался директор разговаривать, сославшись на юриста.

Уважаемый Петр Иванович!

Вам было отправлено письмо на возврат денежных средств, дублирую во вложении.

В настоящее время, Вы не сообщаете и не отвечаете, в какой период будут возвращены денежные средства на наш расчетный счет.

Убедительно просим срочно ответить сегодня, до 17-00 01.10.19

07.10.2019, 11:12, был получен ответ от представителя фирмы ООО «Ромашка», все переделали в соответствии с их требованиями.

Просим Вас переделать письмо №55 от 27.09.2019 с учетом требований по письму №058 от 04.10.2019

А так же привезти нам их оригиналы.

08.10.2019, 15:49 мы написали письмо "Поставщику"

Пришлите пожалуйста форму письма. В каком виде необходимо изложить письмо на возврат денежных средств и на зачет в другой счет, чтобы не было дополнительных недоразумений.

2 письмо было написано, случайно, нашлась часть товара, Поставщик попросил переписать письмо 55 от 27.09.2019, бухгалтерия, юрист утвердили все 10.10.2019, после этого было написано 2 письма, 1. о зачете части суммы 91458,50 коппеек и 2 письмо след. Содержания, оригиналы писем переданы в офис 11.10.2019

Исх.№ 55 от 27.09.2019 г. О возврате денежных средств.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

Уважаемый Петр Иванович!

В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства в сумме:

- 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года

Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.

По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.

На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:

Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.

16.10.2019, 20:29 мы написали электронное письмо Поставщику кратко, отпустите нам товар и закроем тему!

… в продолжение нашего сегодняшнего телефонного разговора, о том что к Вам поступил товар по сч.571 от 05.07.19. Прошу сообщить что именно Вы нам сможете отгрузить по этому счету, мы согласны забрать товар и отменить письмо 55, если он действительно пришел. И в какие сроки будут остатки по нему?

22.10.2019, 11:58, ответ от Поставщика (на часть товара был выписан новый счет 811).

Для решения вопроса по 571 счету предлагаю следующее:

Написать нам письмо с просьбой зачесть сумму по 571 счету в счет оплаты по 811

А оставшаяся сумма будет Вам возвращена

Счет 811 можем Вам отгрузить в течение дня после получения оригинала письма

22.10.2019, 18:39, наш ответ.

Грустно, но что делать).

Для урегулирования вопроса сроков поставки товара и закрытия счета 571 от от 05.07.19, я подготовила письмо, как вы просили.

Единственное, в вашем письме не указан срок возврата денег, поэтому в письме я указала 3-х дневный срок до 25.10.2019, ввиду того что с 27.09.19 мы переделываем письмо уже 3-й раз по счету 571 от 05.07.19.

Прошу отгрузить товар завтра, оригинал письма мы передадим на склад при получении товара..

Спасибо за содействие в решении вопроса.

3 письмо было написано и согласовано с Поставщиком, 23.10.2019 мы опятьполучили часть товара, как договорились и передали оригинал письма Поставщику.

Исх.№ 064 от 22.10.2019 г.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

ООО «Процветание» сообщает дополнительную информацию по назначению платежа: при оплате платежным поручением № 326 от 12.07.19 суммы: 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб. «Оплата за мед. инструменты сч.571 от 10.07.19-604353=, НДС 16829,83»

1. Просим зачесть в счет 811 от 22.10.19. сумму:

236635 руб. 00 коп (Двести тридцать шесть тысяч шестьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 16629,17 и отгрузить товар одновременно.

2. Просим Вас осуществить возврат денежных средств в сумме

367718 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 200,66 по причине невозможности поставки.

Денежные средства просим перечислить в 3-х дневный срок до 25.10.19 г. по следующим реквизитам...

28.10.2019, 15:47, мы написали опять электронное письмо.

В продолжение нашей темы по 571 счету, прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?

29.10.2019, 17:54 мы написали письмо.

Прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?

30.10.2019, 11:23, был получен ответ.

Как я и писала Вам ранее, что вопрос по возврату денежных средств решен положительно.

Ваше письмо было передано руководству компании, в юр отдел и в бухгалтерию.

Вопросами возврата денежных средств сотрудники отдел продаж не занимаются.

Отправили поставщику деньги на счет в банке "Павелецкий". Банк горит синим пламенем. Поставщик сказал, что счет они там закрывают, он уже не действует. Попросили написать письмо на банк с просьбой вернуть деньги. Мы им сказали, что наше письмо их банку не указ, но поставщик очень просил, сказал быстрее будет. Копию письма сбросили поставщику. Два дня прошло, денег нет. Поставщик сказал, что им удалось все-таки деньги отправить нам платежкой. Дали копию с отметкой банка. Деньги теперь зависли в Павелецком. Поставщик считает, что деньги он нам отправил и нам их теперь с банка и взыскивать. Но мы то поставщика не просили нам деньги кидать! Думали, расчетный счет у него закрыт. Поставщик в платежке написал в назначении платежа, что это возврат денег по нашему письму. Но письмо-то адресовано не ему!? Кто прав?

В связи с технической ошибкой (неправильно указана сумма НДС) в платежном поручении поставщику услуг, нам было отказано в оприходовании поступивших от нас денежных средств. Гл. бухгалтер нашей компании сделала коррекционное письмо: В п.п... от... прошу читать... и далее корректные данные. Бухгалтерия нашего контрагента отказалась принять такое письмо, ссылаясь на то, что сумму НДС нельзя корректировать, т.к. это НАЛОГ. Попросили отправить повторно корректное платежное поручение и после получения повторной оплаты готовы вернуть ранее полученные средства. На момент возникновения данной проблемы, на нашем счете отсутствовали доступные средства (около 400 т.р.) для повторной оплаты. В связи с этим была задержка в оказании услуги.

Очень прошу Вас пояснить, являются ли действия поставщика правомерными?

Направил продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Через почту, ценным письмом, с описью вложения, на сумму около 300 руб.

Продавец за письмом не пришёл и оно вернулось обратно в моё почтовое отделение.

Поучив уведомление о возврате письма, я пришёл на почту, где от меня потребовали оплату услуг почты по возврату корреспонденции и хранению письма в сумме 69 руб.

Правомерно ли требование почты?

Надо ли получать мне это письмо с требованием?

Если да, то с какой целью?

Информация о том, что попытка вручения письма предпринималась, есть на сайте Почты России.

С уважением, Егор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

Где прописано законодательно, что нужен именно оригинал письма на возврат (нужно вернуть покупателю на р/сч ошибочно перечисленную сумму)

Нашей организацией была произведена предоплата за материалы на общую сумму 160000 руб. За 2 месяца был получен необходимый объем материала на сумму 104900 руб. В связи с изменением объема работ, необходимость в дальнейшем получении материала отпала, о чем поставщик был поставлен в известность. Образовалась переплата в размере 55100 руб. Наша фирма неоднократно направляла письма с просьбой вернуть данные средства на наш расчетный счет, но не было никакой реакции. В данный момент мы хотим направить поставщику претензию, а в дальнейшем и подать иск в арбитражный суд.

Вопрос: На каку сумму возмещения морального ущерба можно рассчитывать, помимо возмещения первоначальной суммы задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение