Проблемы с сервисным центром - нечёткая документация, изменение сроков и противоречивая информация
Сдали планшет на диагностику в сервисный центр, в гарантийный период. Нам дали документ, в котором не указано, что товар сдан на диагностику, а как-будто на платный ремонт, причем отмечено, что устройство с царапинами и т.д...на наше замечание, что планшет отдан в идеальном состоянии и почему у них не указывается, что это диагностика и он на гарантии, ответили, что у них форма бланка такая.
Сначала назывался срок 10 дней, потом 2 дня, потом еще три дня и т.д. в самом выданном листочке, конечно, указано, что 45 могут рассматривать заявку, но, опять же, мы отдавали на диагностику, ремонт с нами никто не обсуждал.. т.е. нас кормят завтраками. Еще показания колл-центра постоянно расходятся.. то планшет вдруг на ремонте, то его еще не смотрели, то они ждут запчасть еще неделю.. конца и края не видно.
Что делать?
18п.5 Закона -проверка качества товара в Вашем присутствии и с Вашим участием
Иск в суд подавайте на изготовителя-ст18 Закона дает Вам право
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация