Как добиться ремонта автомобиля от страховой компании после страхового случая?

• г. Москва

У меня наступил страховой случай и я обратился в страховую компанию по полису КАСКО с соответствующим заявлением 26 ноября 2014 года.

Съездил на экспертизу в компанию, указанную страховой компанией.

Однако, на сегодняшний день направление на ремонт авто страховой компанией мне не выдано.

Согласно правилам страхования, все сроки уже давно прошли. Никаких претензий к поданным документам не было.

Какие действия нужно предпринять, чтобы добиться от страховой ремонта моего авто.

Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Обращайтесь сразу в суд с иском к страховой компании

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте претензию в СК, при отказе- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей, для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.

Спросить
Пожаловаться

Можно подать в суд иск о взыскании страхового возмещения + штраф по ЗПП + 50% от взысканной судом суммы. Мы можем помочь. Страховые постоянно затягивают с выплатами, какая у вас сумма возмещения?

Спросить
Пожаловаться

Требуется помощь юриста.

В августе 2014 г. я подала заявление о страховом случае (ДТП) в страховую компанию Уралсибстрахование, в которой я приобрела полис КАСКО, и приложила все документы согласно Правил страхования этой компании. Однако до текущего момента страховая затягивает с принятием решения и направлением моей машины на ремонт, хотя согласно Правил страхования срок рассмотрение заявлений должен составлять 15 рабочих дней. Как мне необходимо действовать, чтобы добиться от страховой либо ремонта либо денег на ремонт.

Как вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.

Может ли суд отказать в выплате УТС по КАСКО?

Добрый день.

Было ДТП. Обратился в страховую компанию по полису КАСКО. Выдали после многомесячных согласований направление на ремонт. Автомобиль отремонтировали. Обратился в страховую компанию за выплатой УТС, в ответном письме указали, что правилами страхования УТС не возмещается.

Может ли суд отказать в выплате УТС по КАСКО, если в правилах страхования указано, что УТС возмещению не подлежит, и я страхователь согласился с этим путем подписания полиса?

В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали.

Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?

28 ноября 2013 года попал в ДТП, без 2 ого участника. В том году я уже пользовался ремонтом авто по КАСКО. После обращения в страховую компанию мне было предложено произвести ремонт авто, при этом страховая компания не предъявляла никаких претензий. Сейчас пришло уведомление о выплате в пользу страховой полной суммы за ремонт. Имеют ли они на это право. Ведь при рассмотрении дела в ноябре они никаких претензий мне не предъявляли.

Спасибо.

С Уважением, Юрий.

Страховая компания отказывает в ремонте авто (водитель и единственный участник не был вписан в полис каско), есть ли возможность получить деньгами, если в каско стоит ремонт, и сколько времени нужно ждать после подачи претензии в страховую, если в правилах страхования указан срок 30 дней?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб.

При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно)

Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант)

Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту)

Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией?

Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС:

Уважаемый Артур Алишерович!

В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее:

Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем.

АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю.

Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании.

С уважением,

Курчаков Алексей Александрович

Служба контроля качества сервиса.

АО "АльфаСтрахование"

Наступил страховой случай по каско, машину ставят на ремонт. Должна ли страховая компания предоставить авто на время ремонта моего авто?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение