Мой опыт обращения в сервисный центр - когда гарантия закончилась, а машинка сломалась
₽ VIP

• г. Москва

Приобрел в крупном магазине Москвы стиральную машину в октябре 2006, гарант. Срок от производителя-1 год, с машинкой приобрел сертификат программы дополнительного сервиса на 2 года. По этому сертификату я обратился с поломкой машины в сервисный центр 2 апреля 2008. 8 апреля приехал мастер, сказал, что нужна замена панели управления, её на складе нет, будут заказывать, а нам прийдется ждать. Ждал долго, 17 июня 2008 написал заявление на имя гл. инженера серв. Центра с требованием, либо ускорить ремонт, либо вернуть деньги за машинку, либо выдать акт проверки качества. 23 июня 2008 приехал мастер с панелью управления, примерил, сказал, что дело не в ней, машинку сервисный центр заберет на ремонт. Деньги, мол, все равно не вернут, т.к. гарантия производителя (1 год) уже закончилась. В их бланке наряд-заказа, я нашел цифры: макс. 45 дней ремонт+ 45 дней, если необходимо заказывать и ждать деталь. Хотя уже и эти 90 дней почти подошли к концу, а после того, как машинку заберут на ремонт, а заберут в течение 1-2 нед. , в самом центре ремонт будет длиться еще около месяца, как мне озвучили. Да, еще, б/у технику на замену на время ремонта я не заказывал у них, т.к. не знал о такой услуге, узнал недавно, сейчас уже смысла брать нет, всё равно её ждать около 2-3 нед.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать, куда обращаться. Правомерны ли такие сроки. И какой смысл получается было платить за доп. сервис, который на текущий момент уже на 3 месяца оставил нас без бытовой техники первой необходимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Николай, согласно ст. 19 ФЗ «ОЗПП» магазин не возвратит вам деньги, т.к. гарантийный срок истек. На этом же основании вам будет отказано в предоставлении другой стиральной машины, на время ремонта, если, конечно, подобное не прописано в вашем «сертификате».

Сертификат на дополнительное обслуживание, который вы подписали, согласно ст. 5 ФЗ «ОЗПП» выполняет функцию договора, в соответствии с которым на магазин возложены дополнительные обязательства по устранению недостатков. Поэтому есть смысл подписывать подобные договоры. Другое дело – нарушение сроков. Вы можете обратиться в суд с просьбой, чтобы вам, наконец, произвели ремонт и о взыскании морального вреда. Либо уже сейчас отказаться от услуг сервисного центра, в этом случае вам будет возвращена стоимость «сертификата».

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить