Могу ли я составить претензию на восстановление заводской прошивки на моем роутере или обратиться в суд на Эр-телеком?
Добрый день! 2 года назад я заключила договор с Дом.ру на предоставление услуг Интернета и ТВ. Приобрела у них роутер для WiFi. Их специалист при настройке WiFi установил роутер с их прошивкой, видимо, заранее удалив заводскую прошивку. Я так понимаю, что роутер является моей собственностью и меня должны были уведомить об этом либо продать роутер с заводской прошивкой. Теперь я хочу сменить провайдера, но не могу. так как вынужденна снова покупать роутер. Новый провайдер не может настроить WiFi на моем роутере и не гарантирует. что он не перестанет вовсе работать, если они попробуют его перепрошить снова и за это я все равно должна буду заплатить деньги. Как теперь быть? могу ли я составить претензию на восстановление заводской прошивки на моем роутере или обратиться в суд на Эр-телеком? Подскажите как это сделать.
Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера после сброса настроек?
Какова ответственность клиента при поломке арендованного у провайдера роутера?
Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком
Как можно расторгнуть договор с провайдером и вернуть оборудование вместо оплаты его полной стоимости?
Проблемы с провайдером - обман со стороны компании и непонятный долг
Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?
Как вернуться к старому провайдеру, не выкупая роутер - опыт подключения услуг провайдера дом.рф
