Проблема с возвратом денег после снятия с банкомата - Что делать, если банк не реагирует на заявление?

• г. Пермь

21 ноября 2014 г. снимала с банкомата, принадлежащего банку Росгосстрах деньги, деньги списали, а наличные банкомат так и не выдал. Обратилась в банк 25 ноября 2014, написала заявление, описала ситуацию. Заявление приняли. Позвонила через месяц 21 декабря 2014, узнать в каком статусе мое заявление, оказалось, что они его еще не отправили в головную организацию. Находится в г. Москва, еще через месяц 21 января 2015 г. снова обратилась в банк узнать статус своего заявления, ответ получила смутный, что вроде как еще рассматривают, будут звонить в Москву.

Р.S: Деньги сняты с карты принадлежащего банку Финансовая Корпорация Открытие, филиал в г. Перми, карта открыта по зарплатному проекту, снимала деньги с банкомата принадлежащего банку Росгосстрах, так как, на нем наклейка ОРС, это значит банк входит в единую расчетную систему и все операции я могу по снятию наличности совершать без начисления процентов со стороны банка. Ранее всегда пользовалась этим банкоматом и проблем никогда не возникало.

Вопрос: Если так и не дождусь никакой реакции от банка на мое заявление. Какие мои действия в дальнейшем, и сколько я могу ждать еще времени, не предпринмаю никаких действий. Устно представитель банка сказала, что деньги должны вернуть в течении месяца, пошел 3-й месяц.

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Снимала деньги в банкомате стороннего баннка (не первый раз) но в этот раз банкомат выдал карту и квитанцию что деньги сняты а денег не выдал На следующий день написала заявление в офисе своего банка Обещали рассмотреть вопрос в течении месяца. Прошел месяца вопрос не решился. Позвонила в банк там ответили ждите.

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

Снимал деньги с карты "ВТБ 24" в банкомате "Банк Москвы" (банк партнер и входит в группу втб), банкомат отсчитал деньги и списал, но не выдал ничего. Написал заявление в отделении банка карты с которой снимал. Интересует Максимальный срок возврата денег, максимальный срок ответа от банка и что сделать для того чтобы в кратчайшие сроки вернули деньги. С подачи заявления прошло уже неделя, а ответа никакого нет!

10 ноября 2015 года я хотела снять 4500 р.с зарплатной карты. Карта Промсвязьбанка, офиса и банкомата у нас в городе нет, поэтому снимала в банке-партнере Россельхозбанк. Банкомат деньги не выдал и также не выдал чек, на монитор банкомата появилась надпись, нет наличности. Я ушла,12 ноября хотела снять деньги в др.банкомате этого ж банка и тут я обнаруживаю, что деньги списаны. Написала претензию о несогласии с операцией, выяснилось, что деньги прошли по всем транзакциям банкомата, никаких излишек не выявлено. Специалист СБ просмотрел камеры видеонаблюдения, факт выдачи денег не зарегистрирован, банкомат вообще не выдал деньги ни мне, ни позже. Отправили дело в г.Москву в главный офис, оттуда пришел ответ, что банк свои обязательства перед клиентом выполнил, из чего следует, что никаких денег мне не вернут. Подскажите, как составить исковое заявление суд, денег я не получала.

Какими должны быть мои действия? Стоит ли заводить уголовное дело о факте хищения и где это делается?

Вот моя ситуация:

Я являюсь держателем карты Банка Москвы. С 16 по 26 августа я находился в Геленджике (о чем имею подтверждения от дома отдыха). 25 августа в Москве с моей кредитной карты через банкомат было списано 93 тыс. руб. Карта все время находилась при мне (в качестве подтверждения: 20 августа по карте осуществлял оплату в магазине и снимал деньги в Геленджике). Дубликата к карте нет.

25 августа я заблокировал карту - но уже после списания всех средств.

27 августа - банк повторно заблокировал мою карту, по подозрению в незаконном снятии средств.

29 августа написал заявление (претензию в Банк), но получил (устно) предварительное решение о безнадежности моей ситуации, т.к. снятие средств происходила через банкомат Банка Москвы.

Снимал зар/плату в банкомате банка партнёра Газпром, карта у меня банка Новокиб, банкомат деньги со счета списал, а денег не выдал, в банк написали заявление об опротестовании операции, банк снял с нас ещё 700 рублей, за такую операцию, законно ли это? какие сроки предусмотрены на это если прошло 2 недели и итогов нет. целесообразно ли идти в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

В банкомате ВТБ 24 с меня списали комиссию за снятие наличных с карты другого банка. Оба банка являлись участниками объединенной расчетной системы и комиссия за снятие наличных в банкоматах ВТБ 24 с меня не взималась. Но, как оказалось, с 02.11.2015 ВТБ 24 больше не является участником объединенной расчетной системы (на банкоматах по прежнему наклейка с ярлыком ОРС и никакой информации) С меня сняли комиссию за совершение операции, при чем ни на экране банкомата, ни на чеке никакой информации об этом нет, это же незаконно. Чек сохранила, возможно вернуть деньги, списанные на комиссию?

Зарплату получаю на карту Банка 24.Ru. Работаю в Екатеринбурге, проживаю в Челябинской области г. Снежинск, т.к. банкоматов данного банка в городе Снежинске нет, снимаю деньги или смотрю поступление на карту через банкоматы других банков.

Перед новым годом произошла следующая ситуация: 31.13.2011 я попытался проверить наличие средств на карте через банкомат Совкомбанк (данный банкомат работает только на прием денег, выдавать их не может), на карте денег не оказалось. Уже после праздников, приехав в офис, выяснил, что деньги мне отправили 30 декабря, и что я эти деньги успешно снял 31 декабря в банкомате по адресу... называют адрес банкомата Совкомбанка, я объясняю, что деньги снять не мог, просто потому что, данный банкомат деньги НЕ ВЫДАЕТ. Написал заявление в банк, мне ответили, что провели расследование, направили запрос в совкомбанк, пришел ответ, что деньги я получил, я пришел в совкомбанк, они в шоке, никакого запроса им не приходила, они сами позвонили в 24.ру и объяснили, что банкомат на выдачу денег не работает, и что никакого запроса они не получали, на что специалист банка 24.Ру ответил, что на внутренне комиссии они приняли решение, что клиет деньги снял - бред какой-то. Официально никакого ответа в 24.ру мне не выдали, продолжают настаивать на том, что деньги я снял. Что мне делать, куда обращаться, как разобраться в ситуации. Помогите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение