Отказ фабрики в замене ткани для дивана - что делать в данной ситуации?
Заказала себе диван 2 месяца назад. Через месяц мне привезли диван, на спинке были содраны углы (по ткани, все лохматые). Я сразу же позвонила в мегазин, где я заказывала диван, мне сказали приходить и писать заявление. Я не могла сразу прийти, тк на тот момент у меня заболел ребенок (лежали в больнице). Сказали, приходить как только смогу. Написала заявление только через месяц. Ответ с фабрики пришелчерез неделю: отказ в замене ткани, тк претензии по ткани принимаются в течение 5 дней с момента обнаружения брака и предложили либо заменить тканьза свой счет (тк ткань на данный момент подорожала), либо они возвращают мне деньги. Гарантийный срок - 18 месяцев. Диван возвращать не хочу, тк он мне нравится, а за ту сумму, закоторую я преобрела диван, я сейчас не смогу купить более менее нормальный. Правомерно ли предложение фабрики о замене ткани за мой счет? Как мне действовать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Добрый день. Вы не обязаны с ними соглашаться и тем более слушать бред по 5 дней. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить