Смартфон ещё на гарантии. Не работает динамик. В магазине предлагают только ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный?

• г. Жуковский

Смартфон ещё на гарантии. Не работает динамик. В магазине предлагают только ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если недостаток признать существенным то можно и заменить

Спросить

Жуковский - онлайн услуги юристов

Юлия Сергеевна
31.01.2015, 15:44

Вопрос о замене товара или возврате денег при дефекте на гарантии

Скажите пожалуйста, могу ли попросить поменять на аналогичный товар или возврат денег. Телефон (смартфон) был приобретен 21.11.14, спустя 1.5 месяца зашумел динамик. Был составлен акт о выявленном дефекте. Мне предлагают только ремонт. Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2014, 22:03

Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Читать ответы (2)
Полина
18.06.2020, 05:39

Как действовать при хрипящих смарт-часах - ремонт или замена товара?

В марте месяце этого года приобрела смарт часы в магазине М Видео, гарантия на них 2 года, сейчас очень сильно хрипит динамик. По обращению в магазин продавец предложил только ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и требовать о замене товара на аналог?
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2014, 13:30

Проблема с динамиком в новом смартфоне - что требовать от магазина Евросеть?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?
Читать ответы (1)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2015, 21:23

Нарушение условий гарантии - мне обещали аналогичный телефон на время ремонта, но предоставили устройство только для звонков.

Я сдал тел. (смартфон) в ремонт по гарантии. Я попросил аналогичный тел. в замен на время ремонта. Они пообещали, но не аналогичный, а с функциями только звонка. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Владимир
16.08.2015, 12:27

Сравниваем свойства смартфона и заменяющего его простого телефона

Какие свойства товара относятся к аналогичным в отношении смартфона я сдал в ремонт дорогой аппарат по гарантии в ремонт на замену достаточно простой телефон, а я хочу аналогичный.
Читать ответы (1)
Артур Вячеславович
17.09.2014, 18:48

Возможно ли требовать замену на новый смартфон или аналогичную модель по гарантии после ремонта?

В октябре 2013 купил смартфон, в сентябре 2014 отдал в ремонт по гарантии, выявив такие недостатки как: быстро разряжается, не работает адаптер питания, сенсор не всегда реагирует, сломались наушники. Могу ли я впоследствии требовать замены на новый смартфон либо на смартфон, аналогичный той цене, по которой была совершена покупка? Товар был взят в кредит.
Читать ответы (1)