Возмещение морального вреда от почтовой службы - права потребителя и роль получателя регистрируемого почтового отправления

• г. Москва

Господа адвокаты!

Я не получил письмо о намерениях, в результате были нарушены мои гражданские права. Дело о восстановлении моих прав рассматривается районным судом. Для правильного разрешения настоящего дела необходимо бесспорное доказательство-установление фактов неполучения мной первичного извещения ф.22 и вторичного извещения ф.22-в о регистрируемом почтовом отправлении. Для этого необходимо подготовить исковое заявление в отношении почты, приостановив производство по рассматриваемому делу. Возмещение морального вреда регулируется ГК РФ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возмещения морального вреда, причиненного почтовой службой, на основании закона о защите прав потребителей и является ли получатель регистрируемого почтового отправления стороной по договору об оказании почтовых услуг (в данном случае неполучатель, т.к. условия договора не были выполнены,-письмо не было доставлено и доказательств того, что извещения не опускались в мой почтовый ящик у меня достаточно).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Сергей Игоревич!

На ваш вопрос": "могу ли я потребовать возмещения морального вреда, причиненного почтовой службой, на основании закона о защите прав потребителей и является ли получатель регистрируемого почтового отправления стороной по договору об оказании почтовых услуг" отвечаю утвердительно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Думаю, да.

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула Закона "О защите прав потребителей")

Вы в данном случае - гражданин, использующий услугу, несмотря на то, что Вы её не заказывали.

Второй вопрос, приостановят ли Вам первое дело...

Спросить