Переоформление документов после изменения адреса незавершенного строительства - вопросы вины и необходимых документов
В 2008 году мы купили объект незавершенного строительства, на данную сделку имеется договор купли-продажи и свидетельство гос. регистрации. Также имеются все документы на строительство данного объекта: выписка из гос. реестра, кадастровый номер участка ит.д.
В 2014 году продлили договор аренды на землю на 5 лет. Оплатили аренду земли за 2014 и уже за 2015 год. Дом находится в стадии строительства. А недавно в архитектуре, мы выяснили, что наш адрес поменялся, изменения произошли в 2009 году, нас об этом никто не предупредил и все это время мы платили и оформляли документы на эл. снабжение на старый адрес. Кто виноват в сложившейся ситуации? Как теперь переоформить все документы без лишних затрат? Какие должны быть документы, чтобы в последующем не было проблем в оформлении дома в жилое?
Получите в архитектуре решение о смене адреса и предоставьте в компании, куда оплачивали получаемые услуги.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Николаевна обращайтесь с жалобой в администрацию.
Спросить