Заказ кухни - проблемы с комплектацией и проектом – как решить ситуацию?

• г. Орск

Заказали кухню, привезли некомплект. Не хватает фасадов, ящиков, фурнитуры. Плюс ко всему, дизайнер не правильно создал проект и два ящика не подходят по размеру, нам предлагают заказать другие, а это ждать как минимум месяц, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть денежные средства обратно.

Спросить
Пожаловаться

Купил кухню при установке увидел что фасады на одном шкафчике другие,сдал на фирму обещали поменять но так и не привезли!Что делать часть кухни установлена и собрана?

Спросить
Пожаловаться

Необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделают в срок - применить финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала кухню на заказ, когда мне её привезли, то оказалось, что одна дверь маленькая и по размерам для кухни не подходит, отсутствуют некоторые отверстия для полочек и сами полочки в том числе, а так же неправильно сделаны отверстия под сложный механизм открывания дверей. Но главное, что пришли маленькие ящики для фурнитуры. Объясню ситуацию, фурнитуру мы покупали отдельно в магазине, так как так дешевле, я попросила дизайнера организации, в которой заказывала кухню написать мне все то, что мне нужно купить, она написала только названия, а размеры не указала. В итоге мы купили фурнитуру не по размерам ящиков, которые она заказала, вернуть фурнитуру я не могу, так как не могу найти чек. Организация в которой я заказывала кухню отказывается делать новые ящики, ссылаясь на то, что это моя вина. Так же я покупала столешницу для кухни отдельно, размеры она указала неверные, поэтому мне пришлось воспитывать самой размеры для резки столешницы. Когда кухню привезли, то оказалось, что столешница мала на 2 см из-за того, что я не ушла боковой фасад, позвонив в кампанию, где заказывала кухню она признала свою ошибку и пересчитал размеры сказала что столешницу нужно порезать по тем размерам по которым я её и по резала, объяснив ей, что я так её и порезали, но она мне мала она сказала, что я тут ничем помочь Вам не смогу. Как мне поступить в этой ситуации? Могу ли я вернуть кухню обратно? Кто прав я или дизайнер, которая дала неправильные размеры столешницы и вовсе не дала размеры ящиков? Буду благодарна за ответ.

Наши действия. Заказали кухню 17.04.2015 г срок 30 раб. дней, но просили срочно. Привезли ее нам 08.05.2015 г стал сборщик собирать корпус 14.05.2015 г но оказалось что нет выжвижных ящиков, нужно ждать... сейчас 06.06.2015 г до сих пор ящики не привезли, каждый день кормят завтраками, говорят что поставщики на привезли выдвижные механизмы... все сроки уже вышли, что делать... уже хочется вернуть всю стоимость кухни 70290 руб. (+ доставка (900 руб), установка техники 6000 руб) и неустойку и заказать в другом месте. Как это сделать?

Обратились в компанию по производству кухонь, дизайнер составила проект, приехал замерщик, всё замерил и размеры отправил дизайнеру. Встретились, ещё раз прошлись по проекту и подписали договор купли-продажи на кухню. Спустя два месяца привезли кухню и накануне сборки обнаружили что по проекту не учтены дизайнером отступ от стены (10 см дополнительно) для ширины холодильника, т.к. Подоконник и батарея выступают и мешают установить холодильник, таким образом надо немного либо уменьшать длину кухни, либо искать нам узкий холодильник. При этом у замерщика на плане отображены размеры батареи и подоконника. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заранее спасибо.

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Заказали кухню. Замерщик (с той фирмы где заказывали) приезжал 2 раза на замер. Кухня пришла вовремя, при монтаже выесняется, что шкафы не подходят. Дизайнер кухни сказал, что переделывать шкафы за наш счёт, по его словам "мы не воли в размеры".Что делать куда обращаться. Сумма на переделку приличная.

Заказали кухню по своим размерам но образец фасада и фурнитуры находился в другом магазине этого же производителя. В результате кухня пришла совершенно с другим фасадом и фурнитурой. Как можно вернуть деньги или заменить то что нас не устраивает.

Заказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установки кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал перезаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Заказали кухню, менеджер при оформлении заказа в договор вписала название цвета фасадов не то которое мы выбрали, естественно про названия мы не знали и на образцах они не написаны, через два месяца привезли кухню с другими фасадами, написали претензию, в замене отказывают, ссылаются на то, что в договоре указано правильное наименование фасадов.

Заказала кухню, привезли фасады другого цвета, отправила их обратно. Их перекрасили. Привезли, оказалось, перепутали размер одного стола и полки. Два месяца ждала когда заменят. Привезли, поставили. Цвет фасадов тот же, но фактура другая. Видно, что этот покрашен единожды, а первые-крашены несколько раз. Что я смогу сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение