Как вернуть деньги за телефон после неудачного ремонта в салоне связи МТС?
Купила телефон в салоне связи мтс. В течение эксплуатации стали плохо слышать меня мои абоненты. Я обратилась в тот же магазин, чтобы мне произвели ремонт по гарантии, так как прошло всего пять месяцев с ориентацию покупке. Девочки (продавцы) оформляла мне отправку телефона, на нем у меня стоял пароль (я соответственно знала) смутило меня то, что продавцы видели пароль, но его не спрашивали, на что я задала вопрос, пароль нужно записать куда - нибудь? Мне ответили, нет наш специалист сам разблокирует. Прошло 19 дней
Мне позвонил парень из их центра, чтобы я пришла за телефоном я поинтересовалась, а телефон отремонтировали? На что он сказал Да. Вечером приехав забирать они мне сращу стали совать договор доя подписи, я попросила проверит телефон. Вставили симку, а решу результата никакого. Я спросила она вообще делали телефон? Парень ответил сейчас посмотрим в заключение. Там было написано снятие блокировки не является гарантийным ремонтом. Я ведь телефон не по этой
Причине сдавала и пароль я знала. Сказали пишите претензию, я написала все расписала в ней отправили телефон на проверку качества, но вышли сроки прошло 21 день и ответа нет, написала опять претензию, что вышли сроки верните мне полную стоимость телефона. Ответ опять же не пришел и эти сроки вышли 10 дней
? Должны ли они мне выплатить деньги за телефон, так сроки вышли уже дважды?
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт. Но вы можете требовать оплату пени за каждый день просрочки ремонта, здесь закон на вашей стороне
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 429 Поиск Регистрация
Армавир - онлайн услуги юристов
Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
