Продавец безосновательно обвинил меня в носке пальто, после часа оскорблений выгнала из магазина и возвратила меньшую сумму денег. Есть ли способ наказать ее за неправомерные действия?

• г. Краснодар

Продавец ссылался что нет магазинной бирки на пальто, и доказывала что я его носила, хотя это не так, и никаких признаков носки не обнаружили, далее после часу упреков оскорблений и выгнала меня с магазина. Я всетаки уговорила забрать пальто. Но она мне вернула 10600. так как я оплачивала карту и якобы банк снимает с нее комиссию в 400 рублей. Есть 2 чека на руках. На 11 000 и чек возврата 10600 я могу ее как то наказать. За ее неправомерные действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь в роспотреб надзор с жалобой

Спросить

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Татьяна
26.04.2013, 08:19

Проблемы с купленным пальто - в катышках, без чека, но с биркой - возможно ли вернуть?

Купила пальто, носила месц, оно все в катышках, хотя продавец уверил, что ничего не будет. Платила с карты, чек потеряла. Осталась бирка с ценой и названием магазина. Могу ли я сдать пальто обратно?
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
04.03.2017, 15:46

Как вернуть деньги за непонравившееся пальто без чека

21.12.2016 г. в магазине купили пальто ребенку, деньги перечислили с карты на счет магазина. Пальто ребенок в магазине надела, бирку оторвали и вышли на улицу., приехав на машине домой, ребенок сказала, что не будет это пальто носить, ей в нем неудобно и оно ей не нравится. Через день пальто вернули в магазин. Хозяйка магазина вывесила пальто на продажу и обещала вернуть деньги. До 04.03.2017 г. деньги не вернула, объясняя это тем, что пальто не продано. Как вернуть деньги 7 тысяч рублей. Причем часть денег была выплачена наличными, но чека не дали.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.03.2014, 21:42

Проблемы с возвратом пальто в магазине - отказались возвращать деньги без бирки

Купили позавчера пальто. Дома посмотрели и решили вернуть, так как цвет мне не подходит. Бирку успели снять, но не выкинули. В магазине возвращать деньги нам отказались, говоря, что если нет бирки - значит оно ношеное. Я не носила его ни разу. В итоге, оставили в магазине пальто. Деньги нам не вернули ссылаясь на то, что их у них якобы нет. Хотя при нас купили 2 пальто. Написали заявление. Сказали, что в течение 14 дней позвонят. Еще сказали, что вернут деньги если продадут наше пальто.
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2016, 13:17

Что делать с просроченной подарочной картой магазина IKEA - возможность возврата средств

У меня на руках просроченная подарочная карта магазина IKEA. подарили мне ее 2 года назад на сумму 10000 рублей, вместе с ней отдали чек на эту же сумму. На карте написан срок действия карты, этот же срок указан в чеке. Магазин IKEA карту не принимает, ссылаясь на то, что она просрочена и деньги сгорают. Можно ли добиться возвращения денег по этой карте? Ведь приобретая карту, получается, что покупатель оставляет предоплату за товар, который в последствие не был получен. А в чеке, если его можно считать договором между покупателем и продавцом нигде не говорится, что при окончании срока действия карты, деньги присваиваются магазином.
Читать ответы (1)
Лифанов Дмитрий Сергеевич
08.08.2014, 15:44

Проблема с возвратом средств - Какое время можно потребовать возврат после обнаружения ошибки в чеке?

По чеку пробили товар в магазине, который я не покупал, когда обнаружил предъявил продавцу это, она мне сделала возврат средств на карту (т.к. я оплачивал безналом), выдала чек по возврату, но средства так и не пришли, в какое время я могу у них потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Оксана
27.07.2015, 14:02

Проблемы при возврате покупки - магазин обвиняет в запахе порошка, но есть чек и видеозапись

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?
Читать ответы (9)
Валераий
02.10.2013, 19:15

Возможность возврата пальто после трех дней использования - наличие чеков и бирок.

Я жене купил пальто, она его носила три дня. Пальто ей не понравилось, не комфортно в нем. могу ли я его вернуть? Чеки и бирки есть, снято аккуратно не срезая.
Читать ответы (1)
Юлия
30.03.2013, 14:03

Проблема с возвратом в магазине - кто несет ответственность - банк или магазин?

Я приобрела вещи в магазине Остин, придя домой одна вещь неподошла мне по размеру, я вернулась в магазин отдать товар. Продавец начала делать возврат через терминал так как я расчитывалась по карте сбербанка. Мне выдали чек об отмене плотежа на сумму 599 рублей, тутже пришло смс сообщение с банка о возврате на сумму 399 рублей. Я поехала в банк где сделала детализацию счета и обнаружила что никакого возврата небыло, а только еще магазин списал у меня деньги 399 рублей. Что мне делать в магазине говорят что банк напутал, а в банке что магазин.
Читать ответы (2)
Алсу
16.01.2017, 19:38

Вопрос о правомерности отказа возврата платья с пятном, отстирываемым и наличием чека и бирки

Купила в магазине платье, не подошло, вернула в магазин, чек,бирка на месте. Обнаружили пятно, отстирываемое. Продавец ссылается на нетоварный вид, отказывает в возврате. Правомерно?
Читать ответы (3)