Проблемы с новым телефоном - могу ли я потребовать его замену?

• г. Белово

Купила телефон пол года назад, гарантия два года, каждый месяц то отключается, включается через дня два, то не работает экран, через день или два начинает работать и такое происходит каждый месяц с момента покупки. Могу ли я потребовать замену телефона? Как мне сказали надо в ремонт на 45 дней, а там решат. Ппросто телефон дорогой и что они тамбудут с ним делать 45 дней не известно, а потом вернут и скажут что все в порядке. Но с такими дефектами каждый месяц мне н уже не нужен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо писать грамотную претензию, все в ней изложить, и есть большие шансы на положительный исход дела, добровольно или через суд, готов помочь в написании.

Спросить