Проблемы с новым телефоном - неисправности и отсутствие гарантийного ремонта

• г. Челябинск

Купила телефон 27 октября, проходила с ним неделю, поняла что меня не слышат звонящие, постоянно пропадает звук. Так как прошло всего 11 дней, у меня взяли телефон на проверку качества. Через тридцать дней пришёл ответ, что телефон исправен, и соответствует всем параметрам. Но плохая слышимость осталась.

На следующий день опять отдала, но теперь сказали уже только по гарантии, Пришёл ответ что произведена замена системной платы-Электромеханический ремонт: Замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч., включая смену П.О. до последней версии рекомендованной производителем.

Так получается телефон был бракован изначально, но система качества этого не выявила.

Я забрала телефон, но теперь у него не работают кнопки, который разблокировать телефон разбл. И *

Опять сдавать в ремонт? Гарантия на телефон год, я не хочу ходить весь год и ждать свой телефон с ремонтов.

Я хочу вернуть свои деньги. Как мне это сделать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе ЗоЗПП, если нужна помощь в ее составлении обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 27 октября, проходила с ним неделю, поняла что меня не слышат звонящие, постоянно пропадает звук. Отдала на проверку качества, пришёл ответ что телефон исправен, и соответствует всем параметрам. Но плохая слышимость осталась.

На следующий день опять отдала, но теперь сказали уже только по гарантии, Пришёл ответ что произведена замена системной платы.

Но теперь перестали работать кнопки, не могу разблокировать, не работают кнопкиразблокировать и *

Опять сдавать в ремонт? Я 27 октября купила, неделю попользовалась и всё. Сегодня втрое февраля, опять ждать тридцать дней с ремонта? Гарантия на телефон год, я не хочу ходить весь год и ждать свой телефон с ремонтов.

Я хочу вернуть свои деньги. Как мне это сделать? Подскажите пожалуйста.

Приобрела сотовый телефон, он поломался, сдала на ремонт в магазин. Гарантийный ремонт проводили 44 дня, отдали на 45 день и написали в документах, что проведен гарантийный ремонт, а точнее электромеханический ремонт, замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч., включая ПО до последней версии, рекомендованной производителем. После ремонта я пользовалась телефоном, а потом он перестал ловить сигнал сотовой связи. В возврате денег магазин отказал, довели дело до суда. И вот тут начинается самое интересное: была назначена экспертиза качества телефона и в заключении экспертного центра написано, что телефон исправен и что РЕМОНТУ ТЕЛЕФОН НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ, ПРИЗНАКОВ РЕМОНТА В ТЕЛЕФОНЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ ТЕЛЕФОНА, ЗАМЕНЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БЫЛО. Я написала ходатайство о переносе судебного заседания на более поздний срок, никак не могу собрать мысли в кучу, что мне предпринять и в каком направлении двигаться. Пожалуйста помогите, буду благодарна за любую помощь. С уважением.

Купили телефон, у него пропадает связь, отдали в ремонт по гарантии. Дефект не устранили, отдали опять в ремонт. Сказали ждать ещё 2 недели, хотя прошло уже более 45 дней. Как вернуть деньги?

Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. У телефона пропадает сеть два раза был в ремонт. Первый раз отдали сказали телефон исправен но сеть он так и не ловил. Отдали второй раз поменяли системную плату. Прошло пару дней как забрали и опять сеть пропадает. Можно ли вернуть деньги?

Купил телефон в марте, примерно через два месяца обнаружил что видео не записывает звук, в скайпе меня не слышат, посмотрел на форумах, у многих такая проблемма (телефон нокиа люмиа 925). Телефон отремонтировали по гарантии. Через неделю пропал звук в ушном динамике, приходилось разговаривать по громкой связи или в наушниках. Опять отдал телефон на ремонт (по гарантии), и опять отремонтировали методом какой то пайки. Забрал с сервисного центра, но иногда пропадает и потом появляется звук в динамике, отдал опять в магазин, где был куплен телефон (в связном). Его отправили на проверку качества, и пришел ответ, что телефон исправен, я написал претензию, и чтоб мне поменяли телефон или вернули деньги, мне пришел отказ. Я забрал телефон в магазине, и обнаружил но уже дома что слот для сим карты не закреплен и вылетает, пришел в магазин, они мне ничего не могут сказать. Как мне быть, и можно ли провести экспертизу по уже отремонтированным дефектам, то есть по микрофону, который они первый раз делали, и по динамику, который они паяли? Кстати в магазине вставляли сим карту, и телефон пишет что ошибка сим карты. Теперь получается, что телефон находится в сервисном центре больше времени чем у меня на руках.

Купили телевизор 18 июля 2013 г. Гарантия давалась на 1 год. Первая поломка случилась 25 мая 2014 г. Сдали на гарантийный ремонт. Была произведена замена системной платы. Ждали только запчасть месяц. Приехав домой обнаружили, что теперь наш телевизор перестал ловить каналы... Принесли его обратно в сервис, в итоге, заменили микросхему TV тюнера. (гарантия на ремонт дана была на 30 дней) Радоваться пришлось не долго, так как, 17 июля 2014 г снова он сломался все та же нужна была замена системной платы. И опять ждать месяц... Мы попросили дать нам справку о том что телевизор не исправен, но нам на это ответили, что не они этим занимаются. Подскажите, пожалуйста, что нам делать-мы хотим вернуть деньги за бракованный товар... Как это сделать и возможно ли это? телевизор ведь сдавался на ремонт во время гарантии... куда обращаться?

Купил телефон Nokia 225 DS , через 20 дней самопроизвольно выключился и с кнопки ВКЛ не включился. Был отдан на проверку качества, пришёл ответ: заявленный недостаток не обнаружен параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. И так уже 5 раз. Считается ли такой телефон не исправный? Телефон ещё на гарантии. Можно ли вернуть деньги и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9 июля этого года купила ноутбук, при эксплуатации выяснилось. Что у него пропадает звук. 17 июля отнесла в сервисный центр (сказали, что замена или возврат денег невозможна), вернули 19 июля с комментариями ошибка ПО (драйвер звуковой карты). Проблема повторилась опять (пропадает звук), отнесла в СЦ 8 августа, вернули 3 сентября с комментариями замена системной платы. Проблема осталась - периодически исчезает звук. Подскажите, пожалуйста, как сдать товар ненадлежащего качества, вернуть деньги и как быть в этой ситуации?

Помогите пожалуйста! На моём айфоне сломалась кнопка home, отдала в ремонт, починили в тот же день, но когда забирала, проверила, она опять не работает. Пришлось ждать минут 20-30 они с ним что-то сделали, сказали не докрутили. Забрала, все хорошо, но через 3 дня кнопка опять не работает. Хочу вернуть деньги за ремонт, возможно ли это? У них гарантия 3 месяца.

Отремонтировали телефон по гарантии, осталось еще 3 месяца до окончания гарантии. Была произведена замена материнской платы. На вопрос о продлении гарантии, ответили что гарантия продлевается только на время нахождения телефона в ремонте. Так же прошу выдать новое защитное стекло, так как из ремонта телефон естественно вернули без него, а оно тоже не дешевое. Подскажите пожалуйста как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение