Проблемы с автобусом - Как вернуть деньги и наказать не добросовестных перевозчиков?

• г. Санкт-Петербург

Что делать... Купила билет Москва - СПб на 03.01.2018 на сайте Busfor, на автобус... рейс на 22.45. Вообщем автобус дали в 00.00.. в автобусе 60 мест, а билетов продали 69, в итоге оказалось, что автобус сломан и нас не повезет... на улице ночь, метро и автовокзал закрыты... нас (пассажиров) начали выгонять из автобуса на улицу! Зимой в ночь!.. вообщем денег не вернули и не собираются.. мы звонили на сайт где приобрели билеты, они сказали, что ответственности не несут... звонили перевозчику, но там трубки не берут, а как слышат о проблеме, то скидывают звонок... как вернут деньги и наказать таких не добросовестных перевозчиков? ПОДСКАЖИТЕ! может в суд обратиться? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, тут без вариантов, пишите письменную претензию на возврат денежных средств и компенсацию убытков, плюс моральный вред и далее уже в суд.

Для составления искового заявления вам необходимо прочитать и изучить статьи 131,132 ГПК РФ, Исковое заявление составляется в письменном виде, должно содержать обстоятельства дела, правовые основания обращения в суд и взыскания, а также четко сформулированные требования.

В случае, если вам потребуется помощь вы всегда сможете найти ее на этом сайте.

Обратитесь к юристу лично или напишите ему на его эл. почту, Юрист вас проконсультирует по вопросам права, поможет составить исковое заявление, даст рекомендации,

В случае, если вы выразите желание, юрист может представить ваши интересы в суде и оказывать другую юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Сохраните билеты, переписку, заказы, обратитесь в Роспотребнадзор и (или) в суд с иском о защите прав потребителей.

Подробнее-пишите в л.с

Спросить
Пожаловаться

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса.

Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа.

Правомерны ли их действия.

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?

Заранее куплен ряд билетов на автобус, далее на ж/д перезд, потом на самолет, а далее на автобус. Всё шлр нормально, но самолет в Москве (до Новосибирска) задержали на 4 часа, в результате я не успела на утренний рейс автобуса "Новосибирск-Бийск".В Новосибирске в автовокзале показала администратору, что опоздала на рейс автобуса по причине задержки самолета (есть штамп администрации аэропорта об опоздании самолета). Но в новосибирском автовокзале меня не посадили в автобус Новосибирск-Бийск, хотя автобус вез только 10 чел при наличии 45 мест. Мне рекомендовали заново купить билет на автобус, а по возврату денег за первый билет (на рейс по нему я опоздала по вине аэропорта) обратиться по месту покупки в Бийске. Но туда я доехала по новому автобусному билету к ночи... Касса предварительной продажи уже закрыта. Вопрос: кому предъявить иск о потере денег за билет на автобус, если самолет задержали в Москве?

Муж работает водителем на автобусе. Перевозит людей из Москвы в Иваново. Билеты продаются не через автовокзал, а в автобусе. Водители сдают по приезду в Иваново списки пассажиров. Произошла следующая ситуация. Сломался автобус, к мужу в автобус пересадили пассажиров, отдали ему списки. На посту его остановили ДПС откопировали оба списка пассажиров. По приезду на автовокзал он отдал также два списка свой и сломанного автобуса. Начальник обещает ему штрав 50000 р от транспортной инспекции т.к. он не вписал пассажиров из сломанного автобуса в свой список. Штрафы в каком размере вообще может наложить транспортная инспекция за данный случай? Спасибо.

Заранее были приобретены билеты на междугородний автобус. По прибытию на автовокзал оказалось, что рейс отменили по причине поломки автобуса. Об этом организация-перевозчик знала за день до отправления. Почему в таких случаях не информируют пассажиров по телефону или электронной почте.

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.

Заранее благодарю.

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение